KBShimmer # Let's Get Star-ted


 Как же давно я мечтала опробовать эту марку и вот оно! И этот лак был самым желанным)
В белом желе намешан черный, синий и фиолетовый глиттер разных размеров и черные звездочки, которые меня и привлекли)) В один слой как-то не удалось ровно уложить, но в два слоя получилось нормально. Глиттер для меня было тяжело вылавливать, но это полбеды, самое ужасное это умудриться распределить его по ногтю, только поэтому в один слой и не получается, возюкая кисточкой получается нечто бугристое)) второй слой полностью скрывает недостатки. В целом лак смотрится очень мило и цвет освежает кожу рук, люблю такие)





Лак имеет свой отличный глянец, но нужно обязательно покрывать топом, я этого не сделала и на следующий день меня замучили цепляющиеся за всё звездочки))

Комментарии

  1. Аааааааа)) Божественно красиво! Светочка, на таких ноготках этот лак смотрится волшебно! Так как я видела не очень удачные свотчи.
    Я вот тоже начинаю мечтать о KBShimmerах ))
    Спасибо тебе большое за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, захвалила))
      Он действительно очень красивый, воздушный такой, относится к тем лакам, которыми хочется накрасить еще)

      Удалить
    2. Теперь и я так считаю - вот что значит красивые свотчи!

      Удалить
  2. Звездочки!) Круто! Забавный лак

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый! Тебе и правда очень идёт!
    эх, мне бы ещё один наборчик и глиттеров разных побольше...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ага, наборчик это веЩЩь! Я своим уже балуюсь)) кое-что наваяла) когда дойдут руки покажу обязательно)

      Удалить
    2. о, жду с нетерпением! жутко интересно!:)

      Удалить
  4. аххх, какой же он красивый! в нем собраны все мои хотелки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) бывает же так, что всё в одном лаке))

      Удалить
  5. какой лачок интересный ) ноготки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. какой праздник на ногтях) очень нравится

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красавец! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  8. Я прям пищу от этого лака по свотчам из-за глиттера звездочек)) Офигенный красавец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага, меня тоже плющили эти звездочки, только ради них целый заказ сделала)

      Удалить
  9. Эти звездочки ранили меня в самое сердце ))) Он и без них был бы хорош, а так - особенно )
    Маникюр просто замечательный!

    ОтветитьУдалить
  10. В принципе, неудивительно, что он самый желанный. Я впервые запала на лак со звездочками, причем очень конкретно! )) потрясающе выглядит и красивый маникюр, мучений с лаков не видно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да, он вторым слоем как-то очень легко скрыл все бугорки и все сгладил и при этом нет ощущения пирога, мне очень понравилось, однозначно буду еще им красить, и не раз)

      Удалить
  11. Какой воздушный! Света на твоих ноготках шикарно смотрится!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво и воздушно! Кажется, будто он совершенно невесомый, как облако!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) вот очень точное сравнение, у меня такие же ощущения)

      Удалить
  13. Очень красиво и мило смотрится)) еще, мне кажется, как акцент на одном ногте будет интересно смотреться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне кажется лучше уж тогда на 2 ногтя, на одном он будет сиротливо смотреться, а вот если подобрать лак точно такой же как основа этого лака, тогда да, я б так носила)

      Удалить
    2. Ну да)) или на двух.. я просто автоматом про один написала) себе, как правило, другим цветом делаю на левой руке один ноготь, а на правой два)))

      Удалить
    3. Как интересно, а почему именно так))?

      Удалить
  14. Вот от такого я бы не отказалась-свежо,красиво,нежно,мило!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения