Dance Legend 610 Bite Tonight


 Bite Tonight пожалуй мой любимый оттенок в коллекции Candy Flakes. Наикрасивейшее темно-бордовое желе с мультихромной слюдой. Можно носить даже в один слой, очень хорошо перекрывает свободный край ногтя. Но у меня не на всех ногтях получилось ровно его нанести, поэтому понадобился второй слой. Сверху два тонких слоя топа.

 Мультихромная слюда сквозь базу кажется просто золотистой.





 Снимается немного труднее обычного лака, но легче глиттера. Мелкие частички слюды прилипают к ногтям и оттереть их проблематично, поэтому лучше лаки со слюдой наносить на peel-off базу.

Предоставлено для обзора компанией Dance Legend

Комментарии

  1. какие фото- чудо!! твоим ноготкам очень идет)
    я поняла что мне напоминает этот лак - как будто листья падают в полной тишине)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Какие у тебя поэтические ассоциации) красиво)

      Удалить
  2. Согласна с Аленой - листопад...ночной) Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  3. I like this color for the winter:)
    Have nice day dear,
    xoxo
    http://stylishpatterns.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты..Красное на черном, потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, красавчик!
    И у меня был бы любимчиком!

    ОтветитьУдалить
  6. прелесть!! очень и очень!
    и спасибо за совет по смывке DNC, а я ее на амазоне искала)) спутала с CND)) оказывается это российское маселко, отличное! и ногти не пересушивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что смогла помочь) Мне очень нравится эта смывка, не переживу если когда-нибудь в продаже ее не найду(

      Удалить
  7. То ли ногти, то ли лаки. Все прекрасно, я даже не знаю на что смотреть =)

    ОтветитьУдалить
  8. wow! Fantastic photos!
    The flakes in this polish look like tiny flames, sooo pretty!

    ОтветитьУдалить
  9. Wow the color is amazing! I love the combination of the base color and the color of the little flakes! Your manicure looks beautiful!

    allthingsglitterandbeauty

    ОтветитьУдалить
  10. Роскошный какой! С остальными такого не было, а этот прям настоящая драгоценность.)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый лак! Теперь и у меня он есть :)
    Фотографии как всегда бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво и по-осеннему:) Пост как всегда отличный!

    ОтветитьУдалить
  13. Это мой любимчик в этой коллекции! Так и манит ) Показ потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденно! Хочу всю коллекцию и срочно!:))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения