Color Club - Pucci Licious


 Начну с того, что мне совершенно не удалось передать цвет этого лака (((((( На самом деле он светло-фиолетовый немного разбеленный, но мой фотоаппарат сошел с ума и не захотел правильно показать этот цвет, поэтому выдаю как есть(((
По ттх лака могу сказать, что это вполне устраивающий меня крем, легко наносится в два слоя, ложится ровно, самовыравнивается. Глянца ему не хватает, поэтому сверху я нанесла топ INM.


 Немного украсила его стемпингом MoYou.
   

Лак предоставлен для обзора интернет-магазином КрасоткаПро

Комментарии

  1. Maravilhosa manicure. Amei. Perfeita. A estampa ficou lindissima. Beijos

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю какой он в реальности, но на фото он шикарный! Даже не знаю с чем его сравнить..
    Ну а маникюр ваш - просто выше всех похвал! :)
    http://yulia-marchenko-nails.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где можно купить одуванчики? Не одскажете? Желательно с доставкой в Украину.
      Чем дольше на них смотрю, тем больше влюбляюсь :)

      Удалить
    2. Одуванчики можно купить тут http://www.moyou.co.uk/

      Удалить
  3. Как же красиво и нежно получилось со стемпингом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаю, какой он там в реальности, но то, что получилось на фото - я хочу! Такой необычный цвет получился, у меня с такими напряженка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, если бы он и правда был такой как на фото(

      Удалить
  5. вот это даааа!!!

    шикарный! и со стемпингом гармонично))

    ОтветитьУдалить
  6. прелестно! Со стемпингом вообще мимими :)

    ОтветитьУдалить
  7. какой красавец!! а со стемпингом еще лучше!!

    ОтветитьУдалить
  8. Цвет невероятной красоты!!!!! И со стемпингом получилось очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый лак! А одуванчики просто бесподобны-))

    ОтветитьУдалить
  10. Абалденный цвет! Влюбилась с первого взгляда) Красота и с дизайном и без!

    ОтветитьУдалить
  11. С одуванчиками красотища!!! Цвет классный всё же. Жаль не передался в точности.

    ОтветитьУдалить
  12. Со стемпингом просто бесподобно)

    ОтветитьУдалить
  13. Какой красивый, несмотря на то, что не настоящий цвет, я вижу на мониторе нежно-фиалковый)

    Рисуночки красивые))) - стемпинг..

    ОтветитьУдалить
  14. Totally beautiful nails! Love this color!

    jointyicroissanty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. Света, какой маникюр — просто загляденье! И оттенок такой уютный, у меня есть Ga-De похожий :)
    А стемпинг меня просто сразил наповал, тоже хочу одуванчикиии)))

    Светик, ты молодец! Всегда с нетерпением жду твоих новых постов)

    ОтветитьУдалить
  16. Свет, на фото его оттенок просто обалденно красив, как и сами фото! Одуваны прелестны, особенно сейчас, когда на улице такая бяка:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Света, у меня не хватает эпитетов, чтобы описать свои восторги, скажу только, что одуванчики неповторимы!

    ОтветитьУдалить
  18. Какие милые одуваны)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Cute polish! I still haven't used mine...
    I love to see your nails, they are very pretty :)

    ОтветитьУдалить
  20. Нереально красиво! Сам лак по цвету шикарный, а стемпинг просто обалденный!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения