piCture pOlish - geode


 Мне, глядя на этот лак, захотелось снега) Он такой прохладный, морозный, очень такой снегурочковый)))
По ттх как и все piCture pOlish мне очень понравился. Наносился ровно, в один слой полупрозрачно, можно было даже так оставить, но решила сделать полностью непрозрачное покрытие, для этого хватило двух слоев. Покрыла топом, т.к. синий крупный глиттер кое-где выдавался над поверхностью, а так глянец у лака неплохой.


 На макро видно все, что в этом лаке намешано, в т.ч. серебристый шиммер:


 В зависимости от освещения лак может казаться то голубее, то серее.


Комментарии

  1. Вау! Такие лаки мне напоминают йогурт, почему-то. Красивый

    ОтветитьУдалить
  2. на твоих ногтях, Света, впечатлил! очень нежный! а так что-то смотрела и никак он мне был.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный лак, такой из разряда мимишных)) Летом будет особенно хорош!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, очень понравился - нежный, но не скучный!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая, нежная база и сочетание глиттера мне нравится!
    Очень красивый!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятный лак)
    раньше не обращала на него внимание, но ты так красиво его показала))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красивый йогуртный лак!
    Ваш маникюр шикарный!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. О! Мор размерчик! Записала себе в хотелки! Только мне он не снег и зиму напоминает, а весенние цветочки))

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольный, летом будет дарить прохладу!

    ОтветитьУдалить
  10. нежнейший, бесподобен! и зимой пойдет, и на лето:)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежный, очень красивый! Замечательный лак!

    ОтветитьУдалить
  12. Милаха какой ) И глиттер мелкий в меру, как я люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом лаке, на мой взгляд, вообще очень удачное сочетание размера и цвета глиттера)

      Удалить
  13. С этим лаком ваш маникюр неописуем! Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  14. У меня нет слов, идеальный голубой еще и с красивенным глиттером!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне он напоминает DL Glitter in the air, хоть этот и плотный) Но неплох)

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошенький какой! Очень нежный и воздушный.)

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасно! Хотя, повторяя уже многих отписавшихся, раньше не обращала внимания на него

    ОтветитьУдалить
  18. ожидала увидеть что-то в духе глиттера в воздухе, а он такой плотный. красотаааа!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Красавец, очень нежный и воздушный..))

    ОтветитьУдалить
  20. Хорошенький, молочно-голубой, какой-то облачно воздушный :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, он прекрасен! Такой холодный и зимний :) Только золотинки.. не уверена насчет них))

    ОтветитьУдалить
  22. Красавец!! Похож на DL фрути милк=)))

    ОтветитьУдалить
  23. Такой свежий и светлый!! Замечательный))))))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения