Блиц-обзор лаков и маникюров недели


Я не всегда ношу сделанный маникюр, иногда крашу только ради того, что бы посмотреть как лак смотрится на ногтях, ну и сфотографировать конечно, поэтому будет так много казалось бы для одной недели. К тому же эта неделя началась поломкой ногтей, поэтому в блог ничего постить не хотелось, выкладывала свои лаковые находки и маникюры в инстаграм, кстати если хотите видеть мои маникюры раньше, чем они появляются в блоге, то вам туда) Ссылка на мою страничку http://instagram.com/sveta_sanders  
Но сейчас скорбь по сломанным ногтям прошла и они уже не кажутся мне такими обрубками, поэтому решила и тут показать, что я делала всю лаковую неделю.
 Началось все покупкой белого песочного Golden Rose #83 из коллекции Holiday. Я знаю, что многие озадачены поисками белого песочного лака, поэтому решила поделиться находкой. У Golden Rose появились новые оттенки в этой песчаной коллекции, так что ищите в своих магазинчиках) Для сравнения с белой Джессикой, оба в два слоя:
И с другими условно-белыми песчаными лаками:
Так же абсолютно белый песок появился у Divage коллекция sugar matt, свотч я пока видела только у Аллы в инстаграме http://instagram.com/p/j_w6knAXqD/
Еще одно открытие это матовый лак от тех же Golden Rose, почти абсолютно идентичный нашумевшей Deborah Lippmann - Harem Silks From Bombay. На фото ниже нанесены оба лака под глянцевым топом, вы различите где какой? 

Свотч в пасмурный день:
Со вспышкой:

 И под топом:
 Потом я ходила в China Glaze - Fast Track, понравился очень, легкий такой шиммерный лак, в два слоя очень здорово смотрится:

 На макро обалденно красивый:
 Далее разочарование недели, лак-фольга новой для меня марки Alvin Dor, тон 909. Когда увидела эти лаки на палитре в магазине у меня аж руки зачесались их скупить, хорошо что здравый смысл дал купить только один. Когда я открыла его дома была просто в шоке, за кисточкой из бутылька поднялся какой-то металлический кисель комками, лак был абсолютно непонятной консистенции, я подумала сначала, что испортился, но судя по дате на бутыльке он абсолютно свежий. Дальше хуже, кисточкой только заборы красить, такой широкой я еще не видела, тем более край у нее очень кривой, какими-то волнами. Еле накрасила это чудо, правда высыхая он все же выровнился и стал действительно фольгой, огрехи у кутикулы я подправила кисточкой с ждсл. В целом вышло неплохо. Но еще одно но, лак ужасно воняет, пусть понюхают его те, кто ругает Дэнс Легенд и поймут, что такое на самом деле ВОНЬ. Но это конечно не оправдывает лаки ДЛ ни в коей мере, это я так, для сравнения))) Так вот этот запах остается на ногтях и после высыхания. Я накрасила ногти и решила выпить чашечку кофе, не поверите - не смогла! От рук так ужасно пахло смесью какого-то керосина с ацетоном, что я просто стерла все, естественно сначала запечатлив это чудо:
 Потом я попробовала еще одну новую для меня марку Collistar, давно хотела их прикупить, но как-то не получалось, а зря, первый опробованный оказался просто супер.
Фиолетовый крем #586 Ametista Enigmatica мне очень понравился, легок в нанесении и приятен в целом, на фото два слоя и топ:
 Потом я решила освежить маникюр, нанесла сверху один слой Dance Legend 919 Rich Black, покрыла топом, свотч сделан на солнышке, сверкает оооочень сильно))) :
Я даже сняла небольшое инста-видео http://instagram.com/p/kBvVQ3r_xJ/
И поближе рассмотреть:
 А еще я намешала немного франкенов:
Их я делаю путем смешивания старых ненужных лаков и добавления в них купленного сухого глиттера.

Комментарии

  1. Света, матовый ГР замечательный! А франкены - вообще бесподобны:) Поделись, плиз, своим драгоценным опытом, какой глиттер лучше брать? Я как-то пробовала, но оказалось что глиттер не устойчив к воздействию растворителей в лаке, и в итоге получилась просто каша в цвет глиттера...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, глиттеры разные, к сожалению, бывают. У меня тоже иногда промахи случаются. На глаз определить какой из них растворится очень трудно, у меня в основном ведут себя нормально те, что покрашены под металл, т.е. серебро и золото, а всякие там перламутровые чаще всего растворяются. Ну и совсем, по-моему, беспроизрышный вариант - это голографический глиттер, у меня еще ни разу не растворился)

      Удалить
  2. Теперь у меня огромное желание найти матовый голден роуз и белый песочек))
    Франкены отличные

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная неделя получилась) жалко, что фольга такая вонючая, выглядит классно.
    Фаст трэк впечатлил сильно и захотелось прикупить гр клон деборы.

    ОтветитьУдалить
  4. Франкены - отменные! Очень заинтересовал ГР матовый. Не знала что них такое сокровище есть :)

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful swatches, as always! I wan't that Golden Rose matte polish so bad, I have to look up for it here in our country!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, у меня матовый ГР уже два года валяется, но теперь накрашу им обязательно!

    Понравился белый песочек, пойду искать у нас. И франкены бесподобные!
    У меня тоже сухой глиттер этим грешит - растворяется окраска, но иногда хороший попадается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот знать бы всегда заранее какой растворится, а какой нет)) Спасибо, Наташа!)

      Удалить
  7. Насыщенная у тебя неделька вышла :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, введи в блоге постоянную рубрику "блиц-обзор", это же как интересно, масса информации полезной и нужной, ну и маникюры, фото которых могут так и зависнуть в архивах и быть непоказанными)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, постоянную рубрику точно не обещаю, но иногда наверно такое будет, т.к. все маникюры не получается показать в блоге. Повторюсь, но все же, если кто-то хочет видеть все-все, лучше следить за мной в инстаграме ;)

      Удалить
  9. Вот радуют меня голденроузы))
    Уже какой пост в ленте о ГР читаю, и все время ловлю себя на мысли, что герой поста мне нужен.))

    Франкены просто шик)

    Отличный пост, Света!) Я тоже "за" введение этой рубрики) Очень интересный формат подачи материала) И полезного сколько за один прием узнаешь)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравился песчаный Джессика! Такой нежный. А еще удивил матовый ГР - больше ДЛ понравился) Френкены классные получились.

    ОтветитьУдалить
  11. Света, а мне такая длина кажется идеальной!
    как я рада, что у меня появился инстаграм, я могу любоваться твоими маникюрами каждый день, а не ждать целую неделю))

    ОтветитьУдалить
  12. Some of them I didn't know yet... but now they've gonne to my wish list!!!

    Kisses, have a nice weekend...

    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Голден роуз под дебору поразил, и фольга, жаль что она такая неносибельная. Франкены красавчики

    ОтветитьУдалить
  14. Я как поклонница деборы скажу что свотчи с ней самые классные, а вообще конечно все лаки красивые!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасные франкены! И фольга прям мечта. Очень жалко, что так воняет((

    ОтветитьУдалить
  16. Очень интересно читать такие посты. Вообще всегда интересно, чем руководствуются люди, когда выбирают, чем накрасить ногти. Мы же все разные, у всех свои мотивы.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Приятно, что мои посты так нравятся)

      Удалить
  17. Насыщенная неделя вышла :) Макро Fast Track изумительно красиво. Франкены просто превосходные получились!

    ОтветитьУдалить
  18. Света сделай гивэвей на свои франкены!))) Я первая в очередь на них!)
    Замечательная идея, особое спасибо за матовый голдик, завтра же куплю!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты думаешь мои франкены заинтересуют кого-то?)

      Удалить
    2. Конечно заинтересуют)

      Удалить
    3. Света, даже не сомневайся, я вторая за Леной в очереди))

      Удалить
    4. Девочки, занимаю очередь)) франкены шикарные, тоже хочу)

      Удалить
  19. Fast Track очень понравился! А еще третий франкен, просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
  20. Почему-то я думала, что матовые ГР - это такие совсем матовые, глухие, как бы, поэтому брала только мат вельвет и мат сатин у них. А оказывается, что они супер. Спасибо за такое здоровское открытие, Свет!:) Ну, и да, твоя лаконеделя впечатлила, конечно.

    ОтветитьУдалить
  21. А мне матовый ГР под топом блестящим больше ДЛ понравился)

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо за обзор, приятно было и картинки рассматривать, и текст было познавательно читать. очень интересно и многое понравилось
    хоть я и не особый фанат песочных структур, но все же белый песочек понравился больше Джесики, а из блестящих OPI. наверное сказывается отсутствие снега))
    из пары Деборы Липманн и матового Голден-Роуза понравился больше последний))))
    и Колистар был шикарен)

    франкены симпатяшки)))) для меня фот смешивать лаки - это как какая-то тайная алхимия)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Франкены такое дело, стоит один раз получиться удачному экземпляру и все, потом не остановиться, постоянно хочется чего-нибудь намешать)))
      Спасибо большое!

      Удалить
  23. Какая красота, Света!!! Вашими ногтями любую с огромным удовольствием!!
    И отдельное спасибо за наглядность, так хотела что-нибудь из Деборы, но вечно проблемы с приобретением, первое - надо заказывать, второе - не дешево. Зато Голдены кругом продаются, а разницы особой нет..
    И загорелась идеей франкена.. А вы можете рассказать как вы добиваетесь аквариумности, многослойности лака? Поделитесь, что берете за основу? Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что бы франкен получился аквариумным, нужно сделать его полупрозрачным, желейным, для этого я смешиваю прозрачный лак с кремом, добавляю туда глиттер, все очень просто) Получившийся лак требует нанесения нескольких слоев, зато получается объемный эффект)
      Спасибо, что читаете!)

      Удалить
  24. Мне кажется, у Деборы лак темнее и более чернично-ежевичный. Но исходя из цены я голосую за российский дубль)
    Франкены классные вышли! Ждем маникюров)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Голден Роуз не российская марка, а турецкая ;)

      Удалить
  25. Люблю посты где много и сразу :))) И (может нагло и нескромно, тогда извиняюсь) я показывала в Instagram белый песок от Divage, я там bea_amamizu , посмотрите, а замечательная девушка под ником torrie_r показала украинского представителя Ноготок, тоже белый и матовый. Вот так :) И да - франкены просто отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  26. wow :O so gorgeous the Ametista Enigmatica and the Alvin Dor, тон 909 *---*
    Jessica's unique :)

    awesome nails^^

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за наводку:) Сегодня купила себе такой Голден Роуз 07:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения