Deborah Lippmann - Rolling In The Deep & Glitter And Be Gay


 Я не могу не показать этот маникюр) Участвую сейчас в конкурсе, проводимом группой @deborahlippmannrussia в инстаграме.
Синий лак - красивейший Rolling In The Deep, кстати это мой любимый синий, очень послушный в нанесении и имеющий симпатичный серебристый шиммер, в два слоя наносится отлично. Акцент на два ногтя я нанесла с помощью золотой ленты для дизайна и Glitter And Be Gay, который иначе как феерией я назвать не могу, сверкает на ногтях как россыпь бриллиантов, поэтому его лучше носить дозированно)) Маникюр покрыт слоем топа KBShimmer.
Вот фото, которое я выложила на конкурс:
 Ну и в других ракурсах покажу, я обычно очень самокритична, но сегодня нет) мне понравилось то, что вышло)







Комментарии

  1. Шикарно! Удачи в конкурсе!
    Идея отличная, пожалуй, позаимствую (на будущее))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, надеюсь, что ты победишь в конкурсе, маникюр просто нереальный! И с короткими ногтями твоим пальчикам очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота неописуемая! Удачи на конкурсе! Желаю победы! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, это просто шикарно!!!
    и я, как и Таня, тоже уже знаю, кто победит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, ну вы все захвалили меня совсем) Спасибо большое!

      Удалить
  5. These polish both look amazing. Love what you have done with them :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Классный маникюр, Свет! И идея отличная!
    Удачи на конкурсе!;)

    ОтветитьУдалить
  8. вау, какая красота!!! просто бесподобный маникюр!!! желаю тебе победы! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво, Света удачи! Наверное старались очень долго над этой красотой!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! На обе руки ушло примерно полчаса)

      Удалить
  10. Отличная идея и прекрасный дуэт! Удачи в конкурсе!)

    ОтветитьУдалить
  11. Света, желаю тебе победы в конкурсе! Маникюр очень красивый получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарный маникюр!!!
    Желаю удачи в конкурсе=)

    ОтветитьУдалить
  13. Просто роскошный маникюр! Очень красиво, я недавно открыла для себя такую ленту, удобная штука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А я вот купила ее уже очень давно, полгода назад примерно, но опробовала только сегодня)

      Удалить
  14. Шикарный маникюр!!! Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень круто! Желаю победы на конкурсе! Маникюр суперский получился!

    ОтветитьУдалить
  16. Very glamurous combo, I love how you placed the golden glitter!

    ОтветитьУдалить
  17. не сомневаюсь в твоей победе, кто если не ты с таким фееричным маникюром!

    ОтветитьУдалить
  18. Света, идеально и красота неописуемая! Победа за тобой))

    ОтветитьУдалить
  19. Светочка, потрясающий маникюр!
    Желаю победы в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ооооой как нравится дизайн! Просто красота :)

    ОтветитьУдалить
  21. Удачи в конкурсе! С таким маникюром победить будет не трудно:) чего я и желаю!

    ОтветитьУдалить
  22. Света, маникюр просто чудесный.... Удачи и победы в конкурсе!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
  23. Светочка, нереальная красота! Удачи в конкурсе! =)

    ОтветитьУдалить
  24. Света, маникюр безумный просто!! Я каждый раз, когда захожу к вам в блог, заряжаюсь положительными эстетическими флюидами))

    ОтветитьУдалить
  25. Потрясающе смотрится! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  26. красивый маникюр! синий и блестяшки очень понравились:)

    ОтветитьУдалить
  27. красивый глиттер и синий лак! отличное сочетание:)

    ОтветитьУдалить
  28. Света, это очень эффектно смотрится! и все, больше слов не надо..))

    ОтветитьУдалить
  29. Света, это потрясающий маникюр, желаю вам побудить. написали о Вас у себя http://beautyselective.blogspot.ru/2014/03/instagram-deborahlippmannrussia.html

    ОтветитьУдалить
  30. Вот не люблю я всякие словечки,но когда увидела Ваши лаки в голове само собой мысль прокричала: "Какие же они няшечки!", и после вошла в голову песня Rolling In The Deep и никак не выгнать её))) Желаю победы в конкурсе. С такими-то красавцами-лаками и с таким шикарным маникюром я уверена победа Ваша!

    ОтветитьУдалить
  31. Какой же невероятной красоты Ваш маникюр!!!!!! Желаю победы!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения