Стемпинг Lesly, Deborah Lippmann: Blue Orhid, Rolling In The Deep

 Сегодня у меня стемпинг с одной из плиток Лесли, которые я показывала вчера, и лаками Deborah Lippmann.
Отличнейший голубой крем Blue Orhid из весенней коллекции я выиграла в творческом конкурсе, проходившем в Инстаграме. Рада ему безумно, такой красивый оттенок с васильковым подтоном, ложится отлично, глянец - супер, в общем все как я люблю)))
На фото два слоя без топа:
 Лак не очень любит самовыравниваться)) и на фото это видно, немного, но все же видно. В прочем, это его не портит, смотрится отлично.


Для стемпинга выбрала плитку LS-106. Долго сидела вчера и не могла определиться какую плиточку взять, абсолютно на всех десяти плитках из набора есть рисунки, которые мне очень нравятся, более того, на этих плитках я вообще редко встречаю рисунки, которые мне не нравятся, даже маленькие не на весь ноготь и те хочется поштамповать, хотя раньше я такие не любила)
И давно уже прилюбившийся мне синий крем Rolling In The Deep, который хорошо подходит для стемпинга, в результате вот что вышло:
Маникюр со стемпингом как обычно покрыла слоем топа-сушки KBShimmer, пока это единственный топ, который не смазывает рисунок из мной опробованных. А их у меня, поверьте, горы))) И не надо мне говорить, что просто кистью не стоит нажимать на рисунок и любой топ подойдет, пробовала, не помогает. А c KBShimmer можно даже кисточкой повозить по одному и тому же месту пять раз и ничего не смажется)




Плитка Lesly предоставлена для обзора
Группа с плитками Lesly Вконтакте: https://vk.com/stamping_russia

Комментарии

  1. Очень красивый маникюр! А фотографии - просто произведение искусства! настоящая весна))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! Волшебный маникюр))

    ОтветитьУдалить
  4. Получилась красота, я если честно, по плитке и цветам лаков думала, что будут снежинки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Можно было и снежинки, но не хочу весну пугать)))))

      Удалить
  5. ну просто нереальная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ooh la la.... how nice!
    I loved it
    kisses

    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепно! Цвета подобраны мои любимые и узор такой красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. очень симпатичные завитушечки и оттенки приятные)

    ОтветитьУдалить
  9. Это просто нереальное что-то! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю с победой в конкурсе, это было более чем заслуженно :)
    согласна, что KBShimmer - лучший топ для стемпинга! у меня тоже он один ничего не смазывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!! ) Ага, лучшее покрытие для стемпинга наверно пока не изобрели))

      Удалить
  11. Очень красивое сочетание цветов, да и сам узор здоровский!) Я буквально вчера пост выкладывала с похожим сочетанием цветов, но использовала Конад)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Посмотрела) очень похожий рисунок)

      Удалить
  12. Отлично, Свет, у тебя другого и не бывает:)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво получилось, супер! :):):)

    ОтветитьУдалить
  14. Это настоящее произведение искусства! Апплодирую сидя)!

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающе! Очень красиво!
    И я точно теперь куплю этот голубо-васильковый )

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательный маникюр получился, нереально красиво!)

    ОтветитьУдалить
  17. Света как всегда шикарные свотчи, получилось потрясающе)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Маникюр получился очень красивый)) А чтобы стемпинг не смазывался, нужно дождаться когда он высохнет и только потом наносить топ. Уже несколько раз побывала и все очень хорошо получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) очень интересно) а топ все таки какой используете? И как долго ждете, что бы стемпинг высох?))))

      Удалить
    2. Чтобы стемпинг высох жду примерно минут 20 (занимаясь делами))))) Топ использую фирмы ORLY SEC'n DRY.

      Удалить
    3. ну я тоже иногда по полчаса хожу, прежде чем топом покрывать)) однако, не помогает)) может просто орли топ подходит, у меня есть где-то он, давно забросила потому что лак стягивал, надо попробовать его снова, может для стемпинга и подойдет)

      Удалить
    4. Попробуйте. ))) Я делала уже 4 раза и стемпинг не смазывается. Пока буду так и дальше делать)))) А Вам новых творческих идей!!!!

      Удалить
  19. Маникюр просто идеален! Рисунок напоминает бушующие морские волны:)

    ОтветитьУдалить
  20. Света, маникюр очень нежный! В который раз восхищена!
    А не подскажете, где можно приобрести этот волшебный топ-сушку на просторах интернета? Заранее спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Топ KBShimmer я покупаю тут http://www.harlowandco.org/collections/kbshimmer/products/clearly-on-top

      Удалить
  21. У меня ощущение воздушности, легкости...облааааакааа белокурые лошадки )

    ОтветитьУдалить
  22. Свет, скажи...а как правильно подобрать лак для стемпинга...Я имею ввиду в магазине ))) Я вот пробовала делать со своими лаками...но не получилось (( лак не переносился на стемпинг, это у меня руки кривые или все же дело в лаке? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего дело в обезжиривании штампа, если лак совсем не хочет переноситься, то нужно хорошенько обезжирить штампик, либо шлифануть его поверхность картонной пилкой.
      Второй вариант - слишком медленное перенесение - на плитке узор высыхает за секунды, нужно его перенести на штамп буквально на раз-два, без промедлений)
      А так в принципе любые лаки подходят, главное что бы не слишком быстро сохли, у меня например с матовыми ничего не выходит, потому что они сохнут моментально.

      Удалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения