Deborah Lippmann - Do The Mermaid

Сегодня покажу маникюр и колечко к нему, сделанные с помощью лака Deborah Lippmann - Do The Mermaid. Это красивейший глиттер сиренево-лилового цвета из знаменитой "русалочьей" коллекции. Легко наносится и быстро сохнет. Мне понадобилось два слоя. Финиш у лака шершавый, поэтому я покрыла его двумя слоями топа-сушки.

 
Меня постоянно спрашивают где я беру заготовки для колец. Что бы и в этот раз избежать множества вопросов, сразу расскажу) Заготовки для колечек можно купить на сайте https://www.etsy.com/. Что бы найти нужные, необходимо в поиске по сайту ввести "base ring and clear glass cabochon" и из результатов выбрать желаемое)) там есть много вариантов с разными размерами стеклышек и различными дизайнами основы. Особенно радует, что можно купить например штук 5-10 (на ибее продаются только огромными количествами по 100 штук и базы для колец не идут в комплекте со стеклами, стекла продаются отдельно).
 Что бы получилось такое колечко, я наношу на внутреннюю часть стеклышка и на дно основы несколько слоев лака, потом даю просохнуть и на стадии, когда лак уже высох почти полностью, но осталась некоторая мягкость - я  прижимаю стеклышко к основе, таким образом оно крепится туда довольно надежно, у меня еще ни одно не выпало, более того, выковырять их из основ невозможно, я пробовала))) лак надежно склеивает))
Но нужно найти нужный баланс высыхания лака, недосушишь - запузырит внутри кольца, пересушишь - не приклеится.



Комментарии

  1. Света, потрясающе красивый маникюр, а колечко - нет слов! Это мой любимый лак из русалок Деборы! Еще очень нравится розовый. Но пока у меня нет ни того, ни другого. Надеюсь, когда-нибудь они меня найдут:)

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающе красиво! впрочем как всегда))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый лак, и спасибо за рассказ про кольца)

    ОтветитьУдалить
  4. Лак супер, колечко супер!!! Мне ооочень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Лак прекрасен, хочу его теперь:)
    Интересный способ разнообразить бижутерию эти колечки:))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый лак, очень интересно было почитать про колечки, спасибо, что просветила)

    ОтветитьУдалить
  7. Лак очень красивый - слов нет. Походила, поискала колечки, нашла, посидела, посмотрела и вдруг поняла, что у меня нет настолько шикарных и уникальных лаков, которые я могла бы задействовать в создании колечка :/

    ОтветитьУдалить
  8. я ведь уже решила что русалки мне не нать, но ты же так покажешь что я снова хочу)))

    ОтветитьУдалить
  9. Awesome nail polish... and great combo with the ring...
    I want this DL with all my heart lol..
    Kisses
    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Класс!
    Колечко такое мимимишное получилось!
    Маникюр очень красивый,. впрочем, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  11. Обожемой какая красота!!! Маникюр и лак - просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  12. Свет, все, что ты не покажешь, все круто!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, роскошный маникюр) С кольцом просто прелесть)
    Я вот жду свои заготовки, тоже буду хвастать такими колечками)))

    ОтветитьУдалить
  14. Пост - одно сплошное удовольствие!:)

    ОтветитьУдалить
  15. ^_^ И даже подробный МК колечка))
    Света, чудесный, свежий, весенний маникюр! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Красивый маникюр и колечко! Тоже нет особо уникальных лаков, а колечек всяких из бисера наплела и камушков.)

    ОтветитьУдалить
  17. Маникюр очень красивый и нежный)
    Колечко просто восхитительное))

    ОтветитьУдалить
  18. Безбожно красивый лак... Умираю от восхищения)))

    ОтветитьУдалить
  19. хочу эту русалку! она безмерно прекрасна))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения