Deborah Lippmann - Don't Stop Believin', пошаговое описание дизайна с лаками Deborah Lippmann


Сегодня у меня еще один свотч лака из новой коллекции Дэборы Липпманн. Это красно-оранжевый Don't Stop Believin'. По текстуре что-то среднее между кремом и желе, ближе к желе. В два слоя ложится плотно, но на свету свободный край все равно виден. Лак как будто янтарный, на солнышке становится ярко-оранжевым . 
В нанесении очень послушный и имеет отличный глянец.


  Далее я решила дополнить лак нейл-артом. Для этого использовала плитку для стемпинга Moyou London...
... и еще два лака из новой коллекции Дэборы.
 так же мне понадобился топ KBShimmer и тоненькая кисть для нейл-арта.


Порядок выполнения действий:
1. Переносим на штамп рисунок с помощью белой краски или лака, у меня краска Конад.
2. Тонкой кистью нанести зеленый лак, у меня Deborah Lippmann - She Drives Me Crazy.
3. Так же тонкой кистью нанести фиолетовый, у меня Deborah Lippmann - Maniac. Подсушить немного и покрыть слоем топа KBShimmer.
4. Аккуратно пленкой снять высушенный лак.
5. На ноготь с лаком нанести прозрачный лак, либо не наносить, если базовый цвет только накрашен и еще не начал сохнуть, сверху приложить пленку со штампа и подушечкой пальца прижать плотно к ногтю, разглаживая по всей длине. Излишки обрезать маникюрными ножницами.
6. Покрыть получившийся дизайн слоем топа, подкорректировать кистью края при необходимости.



Лаки в посте предоставлены интернет-магазином http://beautydrugs.ru/
Так же напомню, что запуск коллекции сотоится: 
29-го - Универмаг "Цветной", 30-го в ЦУМе.

Комментарии

  1. вау!!! вот это класс!!! ну просто супер круто и красиво!! у меня б точно так руки не стали нарисовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это только кажется, что сложно ;)

      Удалить
  2. Ты это сделала )) Я продолжаю считать, что это невероятная фантастика.
    Света, а при выборе кисти для нейл-арта есть какие-то тонкости? порекомендуешь какую-нибудь марку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!
      Кисточка просто должна быть оочень тонкой и маленькой, лучше всего из искусственного материала, натуральные быстро приходят в негодность. У меня самая обычная из самого дешевого китайского набора)

      Удалить
  3. просто нет слов, как классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!Тонкая работа!)

    ОтветитьУдалить
  5. Света, это что-то невероятное! А я все никак не соберусь такой дизайн опробовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Попробуй обязательно, тут ничего сложного)

      Удалить
  6. Света, ты - волшебница! невероятно красиво!! и огненный сам по себе шикарен!

    ОтветитьУдалить
  7. Не перестаю удивляться!!!! Небывалая красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота то какая! Потрясающе - слов нет!

    ОтветитьУдалить
  9. Это нечто! Смотрится так задорно! :) Я тоооооже так хотюююююю :D

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе! Невероятная красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Восторг!!! Больше и ничего сказать=)

    ОтветитьУдалить
  12. Я в шоке! Света, нет слов, какая ты умничка! Вышло бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  13. вот ты затейница! просто ювелирная работа!!

    ОтветитьУдалить
  14. что-то у меня смелости не хватает испробовать подобный дизайн… но надо как-то решиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно нужно решиться) на самом деле ничего сложного)

      Удалить
  15. Света, ну ты просто мастерица! У тебя золотые руки... или волшебные))) Так тонко всё сделать, я в восторге. Не перестаю восхищаться твоими маникюрами. Не всегда есть возможность и время написать коммент, но знай- я тебя всегда читаю!

    ОтветитьУдалить
  16. Супер! так красиво и аккуратно получается! Я в диком восторге!

    ОтветитьУдалить
  17. Челюсть упала:)))) Как круто! Вы просто гений!! Я в шоке...как вы такое делаете?! Хоть и прочитала как всё это делать...но думаю воспроизвести точно не смогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! На самом деле это только кажется сложным, а в реальности все очень легко)

      Удалить
  18. Какая красота, бесподобно получилось. :):):)

    ОтветитьУдалить
  19. ГЕНИАЛЬНО! И этим все сказано))))

    ОтветитьУдалить
  20. Пленочка лака со штампа легко сходит? Она не рвется и не прилипает намертво, когда высохнет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пленка сходит очень легко, намертво не прилипает) а порвется или нет, это уже от вас зависит, у меня ни разу не рвалась)

      Удалить
  21. Очень классно получается! и так аккуратно выглядит рисунок!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красота! Так аккуратно и оригинально выглядит узор. Никак не настроюсь на пробу подобного дизайна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно решайтесь, это даже легче чем обычный стемпинг)

      Удалить
  23. Света, это просто БОМБА!!!!
    Ты великолепна!
    Просто БОГИНЯ маникюрного мира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как громко сказано))) я ж не волшебник, я только учусь))))
      Спасибо большое!!!

      Удалить
  24. Света, поражаешь просто! Класс!!
    *присоединяюсь к вышесказанному комменту)))

    ОтветитьУдалить
  25. Света, это очень красиво! Ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
  26. На такую красоту я могу лишь любоваться и вздыхать ))) Нейл-арт точно не моя стихия.
    Светик, но у тебя получилось просто нереально, даже сложно представить, что можно настолько ювелирно исполнить такой рисунок ! Тебе впору на ушке иглы рисовать !))

    ОтветитьУдалить
  27. Ohh the outcome is very sweet indeed! :) I looked at your tutorial with a smile because it looks so easy! Honestly I do my decals over plastic, I don't have enough stampers to make it work for all ten nails haha. Love the color combination very much! :) Kisses,

    Cristina

    ОтветитьУдалить
  28. Что-то из мира фантастики:) базовый лак очень понравился! то, что он ближе к желе меня очень радует, может все таки решусь купить; а ведь анонсировали все лаки коллекции, как крем; хулиганы:))

    ОтветитьУдалить
  29. Вот это да!!!!!!!!!!!!!!! Высший пилотаж - черный пояс - десятый дан! Честно говоря, я бы подумала, что это наклеечки с готовым маникюром: настолько аккуратная тонкая работа! Очень красиво и ВПЕЧАТЛЯЮЩЕ! ^_^)

    ОтветитьУдалить
  30. OMG !) очень ярко и безумно красиво! Светуль, наверняка и картины писать умеешь?!:) это талант!

    ОтветитьУдалить
  31. Высший класс! Очень круто! Нет слов, одни восторги :)

    ОтветитьУдалить
  32. Ого *__*
    Так вот как сделан этот маникюр) Я еще когда вконтакте увидела, загорелась им) Как нибудь одолжу идею :3
    Но техника конечно это просто космос) Света, ты семпинг-гений)

    ОтветитьУдалить
  33. Филигранная работа! Очень эффектно и красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  34. Это просто уровень Просветления) Преклоняюсь перед мастерством!

    ОтветитьУдалить
  35. я просто в восторге!!! У вас безумно красивые ручки и маникюр!! я теперь ваша фанатка!!!

    http://monikafisheer.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  36. Что-то невероятное! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  37. Крутой маникюр:)
    Обожаю эту технику в стемпинге, получается очень красиво, четко и ярко:))

    ОтветитьУдалить
  38. Это просто фантастика! Так красиво, так чётко и аккуратно! Просто шквал аплодисментов! ;)
    _____________________________
    http://demilla-dariella.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения