Дизайн в лиловых тонах, стемпинг Lesly


 Сегодня покажу кое-что новое для меня, это водный маникюр, который я сочетала с градиентом, а потом и со стемпингом. В общем вышла гремучая смесь))
 Сначала я решила сделать именно водный маникюр. Даже не буду писать сколько попыток у меня было, это оказался крепкий для меня орешек, поэтому остановилась на одном ногте, на большее просто не хватило нервов. Если вдруг кто-то не знает как делаетя такой узор, то можно посмотреть на youtube, там много туториалов по запросу "water marble nail art".
Для узора я использовала два лака, фиолетовый Collistar #586 Ametista Enigmatica и розовый Canaan #201 It's A Girl.
Этими же лаками я сделала градиент на остальных ногтях, использовав для нанесения косметический мелкопористый спонж. Лак наносится на спонжик и макающими движениями переносится на ноготь. На кутикулу и кожу вокруг нее я заранее наношу пилл-офф базу, потом снимаю все пленкой и корректировать остается совсем немного, остатки "художеств" с кутикулы я удаляю зубочисткой с намотанной ваткой, смоченными в ждсл, спасибо за подсказку Насте u-nona)
Дизайн я покрыла топом A-england, который, как оказалось, нещадно смазывает рисунок(( На фото не очень заметно, но водный маникюр топ подпортил.
 Стемпинг я наносила с плитки Lesly LS-103, делала его этими же лаками, на часть рисунка наносила розовый, на вторую часть фиолетовый и серединку быстро тушевала зубочисткой.
 Получившийся рисунок я покрыла топом с голографическими частичками INM Northern Lights.





 Плитка Lesly предоставлена для обзора.
Группа с плитками Lesly Вконтакте: https://vk.com/stamping_russia

Комментарии

  1. Это что-то невероятное! Фантастика!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, очень здорово получилось. Твои посты со стемпингом просто завораживают

    ОтветитьУдалить
  3. Света - это что-то невероятное, казалось бы всё и сразу, но никакого перебора, всё очень гармонирует! Захотелось снова попробовать сделать двухцветный стемпинг и водный маникюр как-нибудь :)

    ОтветитьУдалить
  4. твои дизы все круче! любуюсь и завидую)

    ОтветитьУдалить
  5. Your stamping is always flawless, love the colors too!

    ОтветитьУдалить
  6. Послушать - так вообще ту мач: и водный, и градиент, и двухцветный стемпинг, да еще топ-голографик. Никогда бы на такое не согласилась. Но перед вами снимаю шляпу - очень красиво, ооооочень! Так умело сочетать не каждый сможет! Я просто в восторге! Шикарно! Вообще все посты читаю и смотрю с огромным удовольствием :) Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Даже не знаю, какой вариант понравился больше=) Оба получились изумительные!

    ОтветитьУдалить
  8. Завораживает, прочла на одном дыхании. Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  9. настоящее волшебство!!! Очень очень красиво :)))) на самом деле даже нет слов, чтобы выразить свое восхищение!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающий дизайн! Какая шикарная у тебя фантазия :))
    градиент заворожил, надо будет себе такой же сделать :)

    ОтветитьУдалить
  11. Просто произведение искусства! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  12. супер! отличная идея и воплощение!!! очень и очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну ты и затейница! Я ещё никогда не делала ни водный, ни градиент. Надо попробовать, ты так красиво и заразительно показываешь!

    ОтветитьУдалить
  14. Надо же было такое придумать :) Волшебно

    ОтветитьУдалить
  15. Света, могу повторять бесконечно, что это восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  16. Невероятно красиво! Не поверила бы, что можно все эти виды дизайна удачно сочетать, но маникюр получился действительно восхитительным!

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающий маникюр)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Обалдеть! Произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  19. Как же красиво, бесподобно!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
  20. Работа художника! Это и маникюром назвать сложно! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  21. Красота да и только!!! Глаз оторвать не могу!!! Удивляете каждый день!!! Наверно именно благодаря вашим постам у меня проснулась любовь к стемпингу!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Вот в жизни бы не додумалась пил оф на палец наносить, думала кроме ногтя ну никуда. Спасибо за наводку!!! Маникюр потрясающий как всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Света, какая красота. И какая у тебя удивительная фантазия!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ты мастер! Очень нравятся твои дизайны!

    ОтветитьУдалить
  25. красотищааааа!!! просто нет слов!!

    http://monikafisheer.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Божественно!
    Я восхищена!
    Браво! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Доброго времени суток Вам.
    Очень рада, что нашла Ваш блог. Много полезных и интересных идей. Красивые и аккуратные работы.
    Буду за Бами наблюдать, если позволите :)
    С Наилучшими пожеланиями удачи в работе, Vanessa Key

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения