Zoya - Veruschka, стемпинг Lesly


 Zoya - Veruschka - один из самых легких в нанесении матовых лаков, которые я встречала. Маленькая кисточка отлично подходит для того, что бы нарисовать ровную линию у кутикулы, за это я и люблю "зоек". Высыхает лак не моментально, как многие матовые, поэтому и проблем с нанесением нет, успеваешь все ровно распределить по ногтю. Для плотного покрытия необходимо два слоя. Финиш становится идеально матовым не сразу, я как-то даже расстроилась сначала, сидела и смотрела на нечто резиновое и думала, неужели так и останется. Но нет, когда все полностью высохло (повторюсь, что с Зоей это происходит не моментально, нужно подождать минут 15-20, а если толстые слои, то и намного больше) - финиш стал идеальным, таким как я и хотела, красивым матовым. Оттенок лака скорее теплый, чем холодный, хотя я ожидала другого.


Я очень люблю матовые лаки, но дольше, чем полдня ходить с ними не могу, устаю почему-то. Всегда в итоге покрываю топом. В этот раз решила сделать стемпинг с помощью плитки LS-110 из мини-набора Lesly
Рисунок нанесла зеркальным лаком Kaleidoscope F-12. Результат, как всегда, покрыла слоем топа KBShimmer. 








Плитка Lesly предоставлена для обзора.
Группа с плитками Lesly Вконтакте: https://vk.com/stamping_russia

Комментарии

  1. Какая красота! Без стемпинга ооочень красиво, а со стемпингом - настоящий шедевр! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Зоя бесподобна даже соло. Не знаю даже, что больше понравилось со стемпингом или без ))

    ОтветитьУдалить
  3. зоя соло жутко понравилась!!
    а стемпинг у тебя как всегда шикарно получился - и техника, и цветовое сочетание, все на высоте!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота получилась, такое шикарное сочетание оттенков. Обалденный маникюр! :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! А с топом Зоя шикарно выглядит! И стемпинг золотистый очень-очень кстати пришёлся)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Люблю такой зеленый, особенно в сочетании с золотом! Люблю узоры напоминающие "турецкий огурец" (не помню как он правильно называется)! Хотя понимаю что это не огурец, а скорее ландыш, но т.к. я близорукая, то для меня огурец)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Зоя сама по себе очень красивая. Я, кстати, тоже долго не могу с матовыми почему-то, хотя нравятся.
    Стемпинг твой просто отлично выглядит!

    ОтветитьУдалить
  8. мне понравились оба варианта)
    теперь вот думаю, почему не взяла эту зою...

    ОтветитьУдалить
  9. Роскошный маникюр получился!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе! Лак и соло изумителен просто, почему-то в последнее время плюбила подобные, в матовом варианте он для меня особенно привлекателен)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво получилось со стемпингом! Но соло Зойка просто изумительная!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне срочно нужна Veruschka. Очень красива.

    ОтветитьУдалить
  13. Ассоциация с долларами почему-то.)))Великолепно,как всегда.Хоть я и не любитель зеленого.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения