"Мраморный" или "водный" маникюр

 

Сегодня я не буду проводить мастер-класс по этому виду дизайна, т.к. сама еще далеко не мастер, чтобы учить этому других))) Это всего лишь одна из первых многочисленных моих попыток сделать water marble, или по-другому водный маникюр. Скажу сразу, что это занятие не для слабонервных, я уже хотела бросить так и не научившись, но тогда я была бы не я))) 
Если кто-то пока не знает об этом виде дизайна, то советую посмотреть на youtube что же такое water marble nail art
Итак, для этого маникюра я использовала следующие лаки:
1. Catrice - 540 Am I Blue Or Green?
2. Essence multi dimension - 66 most wanted
3. Catrice - 400 Blue Cara Ciao
4. Dance Legend - 1024 Nox

И вот что у меня вышло:







Комментарии

  1. В ингстаграм я вчера уже успела восхититься, но и ту нет грех повторить: это просто умопомрачительно! Меня вдохновил твой пример - раз это, действительно, возможно, то я и я вернусь к экспериментам (только запасусь успокоительным) )))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота невероятная! И сочетание оттенков очень удачное!
    А у меня, наверное, руки не из того места растут - ну никак не получается :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Руки тогда и у меня не из того места, я оооочень долго шла к этому результату)))

      Удалить
  3. И я уже восхитилась этим маникюром в инстаграме, но готова хвалить его снова и снова! Света, это просто божественный маникюр! Очень красиво и аккуратно сделано:)
    Я пыталась несколько раз сделать водный, но ничего не вышло. Смотря на это чудо, хочется еще попробовать! Эх, надо все-таки взяться!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно нужно еще попробовать, до тех пор пока не получится ;)

      Удалить
  4. Светочка, повторюсь - я в полном восторге! Буду ждать твоего мастер-класса! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Возможно я его когда-нибудь сделаю)))

      Удалить
  5. Ну надо же как здорово!Прям точь в точь как браслет!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ухххх... Как здорово смотрится. Даже не могу поверить,что такое возможно самому сделать. Восхищаюсь тобой!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, скажу еще раз - это шедевр! Просто восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  8. Это просто божественно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. *аплодирующий смайлик* !! нет, *десять аплодирующих смайликов* )) круто - не то слово!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе! У меня даже слов больше нет! Как ты все аккуратно сделала! Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Ваааау) Света, идеально вышло! Так точно получилось сделать маникюр под камушки, это что-то.. Ух, сколько же у тебя терпения) Действительно - шедевр!

    ОтветитьУдалить
  12. просто мега круто и красиво!!! сами восторги и восхищения маникюром и фото!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающе! Очень красиво и аккуратно, а как идеально цвета подобраны. Шикарнейший маникюр!

    ОтветитьУдалить
  14. Да ни чегось себе!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Света, великолепный маникюр! Замечательное сочетание цветов! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Свет, я говорила, что влюблена в тебя?
    Так вот - я влюблена еще и еще раз. Прям по уши!

    ОтветитьУдалить
  17. Аплодирую стоя!! Ибо это нереально красиво и круто!
    *не могу отлипнуть от экрана...О_О

    ОтветитьУдалить
  18. Great job... incredible!!
    kisses
    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  19. It's very pretty! And goes well with the jewellery :-)

    ОтветитьУдалить
  20. This is simply fabulous!
    What a perfect match to your lovely necklace :)

    ОтветитьУдалить
  21. Света, ну вот как у тебя так получается))
    Каждый пост просто в сердце)))
    Невероятный маникюр!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!!!! Мне безумно приятно, что мои маникюры так тебе нравятся)

      Удалить
  22. Просто обалдеть как красиво, любуюсь. :):)):

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясающе! Я когда увидела в инстаграме дара речи лишилась, как гармонично и технично!=)

    ОтветитьУдалить
  24. Света, это восторг! :) и попадание в рисунок браслета - 100%, это просто поразительно )) как будто он тоже был белым и ты его окунала в водичку вместе с ногтями :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Нет, ничего не окунала))))))) ну кроме ногтей))))))

      Удалить
  25. Восторг! Просто супер! Совпадение с рисунком браслета поразительное, и подбор цветов отличный. Смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
  26. Мои глаза!!! Я даже представить не могла, что водный маникюр может быть таким красивым!!

    ОтветитьУдалить
  27. WOOOOOOOWWWWW!
    I LOVE THIIISSS!
    AMAZING!!!!!

    *__________*

    www.blogohmy.com

    ОтветитьУдалить
  28. Класс-класс-класс! И природный пример симпатичный (что за камни?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! На самом деле даже не знаю)) давно у меня лежали и вот пригодились))))

      Удалить
  29. Светик! ШИКАРЕННО!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Здорово! полная мимикрия!

    ОтветитьУдалить
  31. Свет, вот ты, точно мастер! Настолько идеального водного маникюра я не видела еще ни у кого.

    ОтветитьУдалить
  32. Когда ты выложила фото в инстаграм, я не могла налюбоваться, потом еще и подружкам бегала показывала! Света, это восторг! Нереально красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  33. даже не рассказывай КАК??) все-равно не пойму и не повторю%(
    красотаааа!

    ОтветитьУдалить
  34. Красотень! Я вообще-то не очень люблю водные маникюры. Эти все цветочки - не моё оно. Но твой маникюр - просто класс!!! Суперское сочетание цветов и стильный дизайн. По-моему, ты смело можешь себя мастером называть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно)) никакой пока не мастер я)))) Но спасибо большое конечно, мне очень приятно!))

      Удалить
  35. Красотища! все никак не подступлюсь к водному маникюру, мне кажется, очень заморочно, да и результат мало у кого выглядит удачно. Но этот маникюр просто незабываем!

    ОтветитьУдалить
  36. Потрясающе!!! Второй день пересматриваю.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения