Beach nails с Deborah Lippmann, Konad и MoYou London


 Я уже показывала Autumn In New York из осенней коллекции Deborah Lippmann, а сегодня я покажу его вместе с еще одним лаком из этой же коллекции - Harlem Nocturne, который имеет такие же характеристики, абсолютно послушный однослойный металлик-фольга синего цвета.
 В данном дизайне я сначала сделала градиент с помощью косметического спонжа, далее нанесла стемпинг с помощью белого Konad special nail polish  и пластины для стемпинга MoYou London - Sailor collection - 07. Дизайн покрыт слоем топа.





Лаки Deborah Lippmann предоставлены интернет-магазином http://beautydrugs.ru/
Konad special nail polish предоставлен на тестирование http://konadrussia.ru/

Комментарии

  1. красотааааа очень хорошее сочетание!

    ОтветитьУдалить
  2. божественный дизайн о_О Я в восторге=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) очень громко сказано))) но мне приятно)

      Удалить
  3. Света, очень сложно подобрать небанальные эпитеты, твои маникюры совершенны, но с каждым новым я понимаю что для тебя нет предела)

    P.S. а хде видео, которое опять взорвет ФБ и ИГ?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо тебе большое!!! Видео уже два дня собираюсь снять))) все никак)))

      Удалить
  4. оооочень круто! на что я настороженно отношусь к одинаковому стемпингу на всех ногтях, но тут - все идеально! и еще, Света! как здорово, что вы начали делать видео, у вас здорово получается - красиво и информативно, прошу вас - не останавливайтесь!

    ОтветитьУдалить
  5. Королевский маникюр! Спасибо за такое воодушевляющее преподнесение лаков)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, нечто! Таааак красиво! Сочетание и текстур, и оттенков - совершенство!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный градиент, переход идеальный, Света!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау вау!!!!!)))) Очень очень крутой градиент и узоры!!!))) Супер)))

    ОтветитьУдалить
  9. I love this! Both colours are lovely and the design is fantastic! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. какая прелесть!! Светочка, я надеюсь твои шедевры и в каталогах\журналах есть? Такое мастерство не должно остаться незамеченным!:)

    ОтветитьУдалить
  11. До чего красиво получилось, неописуемо!

    ОтветитьУдалить
  12. вашпееееее - такая красотень нереальная!

    ОтветитьУдалить
  13. Это просто невероятный маникюр! Безумно красиво! :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения