Dance Legend - Binary: 02 Anna, 03 - Olga


Сегодня я покажу два оттенка лаков из новой коллекции Binary от Dance Legend. Коллекция состоит из 12-ти кремовых лаков и одного закрепляющего топа, весь смысл этой коллекции в продлении стойкости лакового покрытия. Нужно нанести лак, дать ему полностью высохнуть и только потом нанести топ. Меня этот пунктик смутил, так как я не люблю "танцы с бубном", боялась, что лак будет сохнуть долго, а потом еще и топ нужно сушить. Но оказалось все неплохо, лаки сохнут быстро. Оба показываемых сегодня оттенка (02 Anna - персиково-креветочный разбеленный, 03 - Olga - светло зелено-голубоватый крем) нанесены мной в два слоя, наносятся лаки очень хорошо, по кисточке не стекают, консистенция средней плотности.
 Каждый слой сох очень быстро, ждать практически не пришлось, второй слой высох уже минут через 15 самостоятельно и полностью. Топ хоть и не заявлен как сушка, но мне кажется он все же сушит немного, т.к. такой быстроты высыхания я не ожидала. А еще он отлично выравнивает поверхность и оооочень глянцевый! 
В общем и целом маникюр много времени не занял и я довольна по всем пунктам. 




 Отдельно хочу сказать конечно же о стойкости, на которую и направлена данная линейка лаков. Я не ношу лак никогда больше двух дней, поэтому когда получила посылку ради эксперимента я попросила помочь свою приятельницу. Она как и я домохозяйка, и у нее тоже маленький ребенок. Так вот на ней лак продержался без сколов 3 дня. На четвертый день начал слезать с нескольких ногтей и она его стерла. Так что считаю эксперимент удачным. Хотя стойкость лака по прежнему считаю фактором зависящим только от ногтей того, кто носит этот лак. на некоторых и гель-лаки не держатся))))




Лаки предоставлены для обзора интернет-магазином http://dlegend.ru/ 

Комментарии

  1. Как всегда, восхитительные картинки, маникюр просто сверх-прекрасный!

    ОтветитьУдалить
  2. both colors are gorgeous...
    kisses
    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная пара..))
    Интересно как попробовать и да, один я точно куплю..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо! Конечно попробуй, мне лично очень понравились качеством)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Очень) я вот прямо даже ради глянца этот топ купила бы, если б не имела уже))

      Удалить
  5. Пара отличная) Маникюр как обічно загляденье *__*
    Мятный, к слову, очень понравился)) Но на покупку я вряд ли соблазнюсь, как в свое время обошла стороной Винилюксы :)

    ОтветитьУдалить
  6. Глянец у топа действительно хорош, но на стойкость он видимо не влияет)) потому как 3 дня это вполне обычный показатель стойкости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не для всех. Для меня 3 дня - это просто мега круто и долго. Да что уж там, если лак к концу первого дня не скололся, я и тому рада.

      Удалить
    2. Лена, моя приятельница, как я уже писала, постоянно возится с ребенком и много работы по дому делает, так что три дня это ого-го как много для нее)

      Удалить
  7. А я только у Ани Гореловой посмотрела обзор на эти лаки)) Очень красивое сочетание. Анна мне понравился больше всех из коллекции))

    ОтветитьУдалить
  8. Однозначно куплю этот топ :) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что) Вам спасибо! Но я боюсь, что топ хорошо закрепляет именно этот лак, не знаю будет ли он с другими работать)

      Удалить
    2. Я его больше для глянца хочу :)

      Удалить
  9. Оба очень красивые! Свет, маникюр, как всегда безупречен. Интересный топ, на мне лаки дольше двух дней не выживают, очень редко три и это уже огромное достижения для лака, я считаю)

    ОтветитьУдалить
  10. Лаки отлично смотрятся вместе!

    ОтветитьУдалить
  11. В дуэте прекрасны! Но больше все-таки Ольга понравилась)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота! Фотографии как с журнала, хотя нет, лучше!!! Меня удивляют, вдохновляют такие талантливые блогеры;)))

    ОтветитьУдалить
  13. винилюкс по-нашему!))
    Ольга чудесна, обожаю такие оттенки

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Суперско!! Особенно топ меня завел )) буду его хотеть потихоньку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А ты их мега-блеск пробовала? Тестирую его сейчас на предмет совместимости со стемпингом, вот он тоже супер-глянец дает)

      Удалить
  16. Фотографии как всегда отличные, Света! Оттенки, правда, не зацепили, а топ от Amway не хуже продлевает жизнь на неделю маникюру.)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень вкусное сочетание, морское такое))

    ОтветитьУдалить
  18. Красивые оттенки и здорово, что они именные, бирюза как раз мой именной (а у Зои такого нет).

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения