Deborah Lippmann - I'll Take Manhattan


Сегодня показываю еще один оттенок из осенней коллекции 2014 Autumn In New York от Deborah Lippmann - I'll Take Manhattan.
 Это очень сильно пигментированный металлик-фольга. Особенностью всей коллекции является их красивейшая текстура, напоминающая жидкий металл. Наносится это оттенок, как и другие из данной коллекции, очень легко. Ложится плотно уже в один слой. Я пробовала наносить и на аква-базу и на голые ногти, без базы вышло даже лучше. На фото получилась некоторыая полосатость на ногтях, но это все потому, что я начала свотчить подождав всего минут 20 после покраса. А когда прошло часа два, я посмотрела на ногти и не обнаружила вообще никаких полос, лак уселся идеально. Но фотографии уже были готовы и переделывать все совсем нет сил, прошу меня извинить(( Так что просто поверьте на слово, что это лак идеально разравнивающийся, просто это происходит не сразу, а спустя пару часов после покраса.
 Цвет данного оттенка я могу назвать скорее зелено-мятно-серебристым.
 Что бы получить ровное покрытие я советую предварительно отполировать ногти, т.к металлики, даже такие послушные, способны подчеркнуть все бугорки на ногтях.
 Держится этот оттенок недолго, на мне и дня не выживает. Для продления носки можно нанести два слоя лака и слой закрепителя, но тогда потеряется его эффект фольги, лак будет просто металликом, поэтому я предпочитаю носить его без топа.


                                           Предоставлено для обзора интернет-магазином http://beautydrugs.ru/

Комментарии

  1. Потрясающий маникюр, Свет. Да., оттенок больше на мятно-серебристый похож с капелькой зелени. Фото бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! Очень нарядный лак! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень ждала свотчи лака именно этого оттенка! Поясните еще раз, пожалуйста, из Вашего отзыва выходит, что для приобретения заявленного эффекта необходимо ждать 2 часа))) мож я чего не понимаю) просто немного не понятно) Получается, что в течение двух часов он может смазаться, я понимаю так) ведь как может разравниваться высохший лак?) Однозначно приобрету его, т.к. цвет очень нравится, и хочется поносИть это чудо. Вообще коллекция красивая в целом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно я неправильно написала, лак высыхает очень быстро, даже слишком быстро)) минут пять и готово) Но вот именно через час-два можно заметить, что полосы пропали и лак окончательно "уселся"))

      Удалить
    2. Спасибо за разъяснения ;) я просто грежу этим лаком)) очень красивый!

      Удалить
  4. Nice color!!!
    have a nice day dea,
    xoxo
    http://stylishpatterns.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  5. Милый лак) Все таки было бы очень интересно посмотреть на него спустя два часа ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Я думаю, что свотчей этого оттенка сейчас появится очень много в сети)) а я свой стерла уже))

      Удалить
  6. какой хорошенький! прелесть)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный оттенок:) и потрясающий маникюр!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебный лак на идеальных ногтях!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный маникюр! Бесподобно-красивый лак!

    ОтветитьУдалить
  11. Oh wow what a gorgeous DL colour. She makes some stunning polishes :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Света свотчи шикарны. Лак очень красивый, один из моих фаворитов и на ноготках он великолепно смотрится!

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красив на твоих ногтях!
    Я к таким отношусь с осторожностью, т.к. есть неровности и полировщики не помогают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это да, к сожалению он не для неровных ногтей(( подчеркнет все что не надо((
      Спасибо)

      Удалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения