Morgan Taylor - New York State Of Mind, стемпинг Lesly


 Я попробовала новую для себя марку лаков Morgan Taylor и сегодня расскажу о первых впечатлениях. А так же покажу дизайн, выполненный с помощью стемпинга.
  New York State Of Mind изначально привлек меня красивейшими свотчами на него в гугле, давно хотела попробовать именно его, все эти блесточки на черном фоне казались такими праздничными, искрящимися и очень красивыми.
В бутылочке находится полупрозрачная серая база со множеством разноцветного мелкого глиттера. Я попробовала сначала на ромашке и мне показалось, что для плотного покрытия нужно будет не меньше 3-х слоев, поэтому не стала мучиться и нанесла лак на черную подложку. В итоге у меня вышло: база (peel-off), черный лак, New York State Of Mind, топовое покрытие. Вот о топе нужно подробнее, его лаку нужно не меньше 2-х слоев и даже 3 не помешает, т.к покрытие все-равно в итоге становится зернистым после высыхания, что можно увидеть на верхнем фото. Поэтому у меня в итоге вышло 3 слоя топа)) Но высохло, надо заметить, все очень быстро.




 Лак я решила украсить стемпингом с помощью плитки Lesly и серебристого лака от Mundo de Unas.

 В данном случае на стемпинг я наносила топ Konad, с лаком от Mundo de Unas он повел себя хорошо, ничего не смазал, НО! зато он размягчил все, что находилось под стемпингом, все это сохло потом часа 3, не меньше, так и не высохло и я все стерла(((



Лак Morgan Taylor предоставлен компанией "МИРАНДА BEAUTY"
Плитка Lesly предоставлена группой ВК http://vk.com/stamping_russia

Комментарии

  1. Какой же красивый маникюр *____*
    И лак и дизайн просто супер))))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, он просто нереальный! Такого красавца давно не видела, ну а стемпинг потряс меня окончательно)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравился лак соло! Вот прям моё-моё))

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!! Лак Morgan Taylor прям космический)

    ОтветитьУдалить
  6. Wow this is a stunning polish. I love all the different colours of glitter it has. I like stamping, the silver is a good colour with the black :-D

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, очень красиво, но три слоя топа... Морганские глиттеры явно не мое:)

    ОтветитьУдалить
  8. Лак очень красив, космос, фотографии шикарные, Света!
    А может, стемпинг сразу на лак перенести и потом только топом заливать?

    ОтветитьУдалить
  9. космический лак! со стемпингом отлично получилось)

    ОтветитьУдалить
  10. лак очень красивый как со стемпингом так и без него, глаз не оторвать)))

    ОтветитьУдалить
  11. ну вооообщееее, такая красота!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения