Morgan Taylor - Under The Stars, стемпинг Konad


  Eще один лак Morgan Taylor, который я хочу показать, это Under The Stars - насыщенное синее желе со множеством мелкого голографического глиттера.

 Лак абсолютно меня не разочаровал, все чего ожидала от него он мне предоставил) Это и сияющий голографический глиттер, который светится при абсолютно любом источнике освещения, даже пытается сверкать при дневном неярком свете, и насыщенный цвет, который одновременно и очень темный, синий, цвет ночного неба, но в то же время не выглядит черным, и сочетание этих двух свойств дает эффект абсолютного космоса на ногтях.
По ттх лак меня тоже вполне устроил, первый слой правда ложится странно, некоторыми буграми и с плешивостью, но второй слой абсолютно выравнивает поверхность. Сохнет быстро, но ему все-равно нужен топ, причем не меньше двух слоев, т.к  высыхая на поверхности все-равно выступает глиттер.






 Дальше я нанесла стемпинг с помощью пластины Konad Square Image Plate 01 и серебристого лака Konad Special Nail Polish,  рисунок покрыла слоем топа Konad.


  

Лак Morgan Taylor предоставлен компанией "МИРАНДА BEAUTY"
Продукция Конад предоставлена на тестирование http://konadrussia.ru/

Комментарии

  1. Света, очень красиво!))
    Лак и сами по себе очень хорош, но со стемпингом вообще шикарно)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, шикарный лак!
    Муж посмотрел и сказал, что стемпинг скрыл прекрасный оттенок:) вот так:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты какой космический!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Специально не стала ничего писать в инста, чтобы прокомментировать здесь) лак потрясающий! И даже то, что он такой голодный, его ни капли не портит, а уж как ты его показала, каждый должен бежать в магазин и брать его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, ты меня перехваливаешь)) Спасибо, я старалась)

      Удалить
    2. нет, она правду сказала)

      Удалить
  5. Не очень люблю стемпинг (да и вообще всякие украшательства) на глиттерных лаках, но тут мне понравилось! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Лак невероятно красив! Со стемпингом вообще как будто объёмно всё получилось!)

    ОтветитьУдалить
  7. Оба варианта шикарны! Космос просто ВАХ!

    ОтветитьУдалить
  8. Очередной космос, прелесть, можно часами наблюдать за переливами таких лаков.

    ОтветитьУдалить
  9. шикраный маникюр! очень красиво, вы так замечательно передали текстуру и цвет лака)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения