KBShimmer - коллекция осень 2014


Не знаю как вам, а мне больше всего нравятся осенние коллекции лаков. И эта коллекция Kbshimmer не исключение. Я уже писала, что люблю, когда в коллекции есть лаки разных текстур и можно выбрать лак на любой вкус, и вуаля - еще один пример такого разнообразия.

Начну, пожалуй, с оттенка, который изначально с первых свотчей мне понравился больше всего, это A Raisin To Live - нереальный бордовый красавчик с небольшой фиолетовой ноткой, желе наполненное голографическим глиттером, сверкает и на свету и без, переливается как целая галактика звезд. Для плотного покрытия мне понадобилось два слоя. Надо заметить, что топ этому лаку просто необходим, т.к глянца он не имеет и более того, поверхность получается невнятная, с выступающим глитером, а топа мне понадобилось два слоя. Дневной свет:

Вспышка:


И снова дневной свет, видно что лак блестит и так и так:

Flannel Surfing - серо-голубое желе с разного размера красным и серебристым глиттером, немного кучкуется при нанесении, но легко разравнивается кисточкой, для плотности нужно два слоя лака. Топ ему тоже необходим, у меня один слой топа. Дневной свет:



Stonewashed - сине-серый сильно пигментированный крем, с небольшим намеком на тил, однослойный, мне очень понравился, легко ложился и не растекался. На фото без топа, день:


Hugs And Wishes - очень сложноуловимый оттенок для фотоаппарата, светлый сиреневый припыленный, мне так и не удалось точно его поймать, он светлее, чем я вижу его сейчас у себя на мониторе и немного пыльнее, но сорри, не смогла вытянуть((( По консистенции нечто среднее между кремом и желе, ближе к крему, в один слой плешивый, в два уже нормально. Сохнет не быстро, поэтому я нанесла топ-сушку.


How You Dune? - серый крем, плотный, но все-равно ему нужно два слоя. сохнет тоже не очень быстро, но на фото без топа.


На предыдущий серый я нанесла зубочисткой точечно глиттер из Kiss And Spell, думаю, что эксперимент не очень удачный, лучше наносить кистью как обычно, будет смотреться более естественно, если это слово вообще уместно рядом с таким лаком. У меня результат покрыт слоем топа KBShimmer.


Jack - рыжий металлический глиттер разного размера (есть даже палочки) в черной желейной базе, для плотности достаточно два слоя, топ необходим.



И еще один мой любимец из этой десятки - Leaf Of Faith - вы не поверите, но база у него не красная, а малиновая! Абсолютный малиновый сироп! Внутри находится очень-очень много красного голо-глиттера разных размеров, видимо поэтому внешне лак выглядит красным. Но для меня он красив нереально, хоть и не любитель красного. Наносится нормально, проблем не было, на фото два слоя лака и два слоя топа.



А теперь голографическая часть коллекции.
Rust No One - условно-красный линейный голографик. Условно - потому что он может казаться и рыжим и более холодным красным, но в целом для меня он видится как красный. По консистенции довольно плотный, не жидкий совсем, но все-равно ему нужно два слоя. Сохнет быстро. У меня два слоя без топа. На солнце:


В тени:

И вот еще один фаворит, нереааальный красавец темно-тиловый линейный Up And Cunning, на фото нанесен в два слоя без топа. Это самый красивый тиловый голографик из всех мне известных) На солнышке:


В тени:

Коллекция предоставлена для обзора интернет-магазином Harlow&Co

Комментарии

  1. Я ЛЮБЛЮ свой ​​блог . Я из Аргентины , и я говорю на испанском , так что я покинуть этот комментарий с помощью Google Translator : P Но я хотел сказать тебе , что я показываю фотографии вашего маникюра всем, потому что они прекрасны ! Поцелуи

    ОтветитьУдалить
  2. Света, фото просто бомба!))) Красота, которую и словами не описать)
    И лаки очень красивые.
    А вот мне твой эксперимент с глиттером очень даже понравился:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие они все красивые =))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Jack перевыпуск чтоли?)
    красиво все очень.

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие свотчи! Очень красивые лаки!

    ОтветитьУдалить
  6. С ума сойти!Сколько красоты!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, невероятные свотчи! Идея выкладывать глиттер зубочисткой очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Хочется скупить всю коллекцию, особенно голографики)

    ОтветитьУдалить
  9. Столько интересных! Особенно первые два зацепили...

    ОтветитьУдалить
  10. Это самый красивый обзор, который я видела в жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш)))) ну скажешь тоже))) не смущай меня, я старалась конечно, но чтоб вот прямо так))) спасибо тебе огромное за такую похвалу!!!

      Удалить
  11. Вау! Очень понравились глиттеры! Не знала, что КБшки на обзор предоставляют даже)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну что тут скажешь, коллекция шикарнейшая. Света, фото и маникюры бесподобны. Пожалуй, A Raisin To Live, звезда коллекции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Абсолютно согласна на счет него))

      Удалить
  13. Nice collection! I love your photos. My favourites are the glitters and holos :-D

    ОтветитьУдалить
  14. Как ты шикарно все показала! Я хочу теперь всю коллекцию, но больше всего первый глиттер и красный(который малиновый)!

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже считаю, что осенние коллекции получаются у лаковых брендов (в большинстве случаев) наиболее удачными и твой обзор тому доказательство)) Света, а красный (малиновый) глиттер у тебя нанесен без подложки?

    ОтветитьУдалить
  16. Да, такие коллекции просто прелесть, есть все и на любой вкус )))

    ОтветитьУдалить
  17. Отличная коллекция, Up And Cunning самый красивый!

    ОтветитьУдалить
  18. ох, даже затрудняюсь выбрать, понравились абсолютно все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленчик! Они и правда все очень красивые)

      Удалить
  19. Света, свотчи нереальные)
    Осенние коллекции сама очень люблю, они всегда более интересные, удачные. Да и там именно насыщенные темные оттенки, которые очень уважаю
    Понравились все, и даже голо, после таких свотчей можно смело заказывать)
    Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой приятный комментарий! :) я старалась)

      Удалить
  20. Ах, волшебно! Ну почему не на все коллекции такие чудесные свотчи. А то как покажут некоторые, перехочется вообще ногти красить. А Ваши фото - просто магия какая-то. Мечта заиметь Джека становится явью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно) да, Джек теперь доступен всем кто его хотел :)

      Удалить
  21. шикарная коллекция! но твой обзор еще шикарней!) больше всего понравился красный (малиновый) глиттер и тиловый голографик!)

    ОтветитьУдалить
  22. Просто поразительно - но впервые в жизни я хочу ВСЮ коллекцию!
    Просто БОМБА!
    А как ты это показала - молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  23. ciao complimenti!! per acquistare i prodotti cosa fare???

    ОтветитьУдалить
  24. Добрый день! Спасибо Вам за такие замечательные свотчи!!! А Вы не знаете где можно купить эти лаки в Москве?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения