NCLA: Hunt Me Dovn, Posh And Privileged

Сегодня у меня еще одна новая для меня марка лаков, это ncla. Лаки производятся в USA, бутылочки 15мл. со среднего размера сплющенной кистью, с прямым срезом. Колпачек с крышки лака снимается как в лаках Шанель.
Бутылочки помещены в пластиковые прозрачные коробочки.
Начну с лака, который первым мне понравился у этой марки, с моей любовью к зеленым неудивительно. Это потрясающего оттенка зеленый Hunt Me Dovn, я наносила его в два слоя и покрыла топом, но это не обязательно, т.к у лака имеется свой родной отличный глянец. Ложится лак очень ровно, придраться не к чему совершенно, т.к и сохнет он хорошо, и носится отлично.






Posh And Privileged - очень сложносочиненный лак, состоящий из множества разноцветного глиттера, помещенного в персиково-кремовую базу. 
Укладывается лак довольно трудно, первый слой получается непонятным, и плешивый и глиттер нужно распределять, иначе он кучкуется, в общем с первого слоя понять этот лак сложно. А вот второй слой уже все скрывает и выглядит вполне прилично, НО без топа серебристый крупный глиттер сильно выступает, т.к имеет форму чипсов Принглз)))) Поэтому я нанесла слой топа, а по хорошему нужно два слоя, т.к часа через два все уляжется настолько, что все-равно поверхность будет не идеальной с одним слоем топа.





Лаки предоставлены интернет-магазином ЛакоДом

Комментарии

  1. Hunt Me Dovn шикарен. Такой благородный зеленый оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hunt Me Down купила после Ваших свотчей)) Он шикарный! Великолепный зеленый!

      Удалить
  2. Очень нравится их упаковка и бутылечки) И зеленый красив, вот теперь я его рассмотрела) Но-таки второй милейшество полное)

    ОтветитьУдалить
  3. зеленый офигенный и глиттер милаха!

    ОтветитьУдалить
  4. Both polishes are amazing beautiful! I love your gorgeous swatches and nails!

    ОтветитьУдалить
  5. Красавцы оба. А такие глиттеры вообще моя слабость, да еще и глиттер медный - красота.

    ОтветитьУдалить
  6. Hello from Spain: Beautiful colors of nail polish. Fabulous green- Keep in touch

    ОтветитьУдалить
  7. Оба красавцы по-своему. Зеленый томный и шикарный! А второй я бы назвала нескучный нюд)) Красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Оба лака по-своему очень интересные и ооочень красивые

    ОтветитьУдалить
  9. оба лак очень красивые) и каждый по своему) под разное настроение)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие классные! Зелененькие очень люблю, а второй такой милейший)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения