piCture pOlish - Collaboration

Сегодня я покажу вам 4 новых оттенка от марки Picture Polish, они созданы совместно с блогерами и входят в серию Collaboration.

Оттенки очень различаются и по текстуре и по общим свойствам, что в общем-то мне больше нравится, чем когда в коллекции все лаки имеют одинаковые свойства, хотя и там и там свои плюсы конечно, но это мое личное мнение, люблю разнообразие в выборе)

Итак, Sizzle by Cosmetic Sanctuary  -  розовый яркий неон, я бы даже сказала немного фуксиевый, содержит  голубой голографический шиммер, который в общем-то не блестит как привычные голографики, скорее смотрится как простой шиммер. На фото нанесен в два слоя без топа. Ложится так же хорошо, как все рассеянные голографики этой марки, мне нравится. Сохнет быстро.
Дневной свет:

Искусственный свет:



Unicorn by Brit Nails - пожалуй, самый атмосферный лак из коллекции, такой непонятный, я бы даже сказала странный, на фото смотрится не так как в жизни, немного хуже чем есть на самом деле, я когда получила его была вся в сомнении, но мне нравится как он выглядит на ногтях. Плотное покрытие получается в два слоя. Поверхность не шероховатая, но и не ровная. Сохнет хорошо. Дневной свет, без топа:


На макро можно рассмотреть все, что есть в этом лаке, уже с топом:

 Искусственный свет:

Forget me not by Lacquertude - синий рассеянный голографик, я бы даже сказала очень сильно рассеянный)) т.к голо как и в Sizzle в нем почти не видно. Ложится отлично в два слоя, топ я не наносила, в нем нет нужды, сохнет сам очень хорошо. Дневной свет:



Вспышка:

Fool's gold by The Nailasaurus -  золотой глиттер в голубой базе, в жизни немного отдает бирюзой, совсем чуть-чуть, на фото незаметно. Этому оттенку нужно три слоя. Ложится хорошо, сохнет тоже нормально, три слоя проблем не вызвали. Топом можно не покрывать, глиттер не торчит, поверхность ровная. У меня три слоя без топа. Дневной свет:

Искусственный свет:


И немного украсила стемпингом:

Еще меня многие просили сделать сравнение Forget me not с Freya's cats. 
Оба лака при дневном свете:
Да, они похожи, но в то же время они конечно разные, у Freya's cats цвет намного глубже, насыщеннее, чистый синий, а Forget me not имеет каплю белого, он светлее и цвет не такой глубокий, хотя тоже яркий синий.
Со вспышкой:
На ромашке в два слоя:

Коллекция предоставлена маркой piCture pOlish

Комментарии

  1. какие красавчики! со стемпингом вообще круто!) и Forget me not мне больше понравился чем Freya's cats)

    ОтветитьУдалить
  2. Forget me not - явный хит) Даже хитяра, я бы сказала)) Как же хорошо, что я "переболела" голографиками от РР =)
    Лаки чудесны, маникюры роскошны.

    ОтветитьУдалить
  3. Красавчики! Особенно понравились Единорог и Незабудка. А вариант со стемпингом просто "Вау"!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота да и только! Незабудка понравилась больше кота)

    ОтветитьУдалить
  5. На твоих ногтях все роскошно выглядят, но для себя бы только Fool's gold выбрала)

    ОтветитьУдалить
  6. Amazing colors!
    Happy week dear,
    xoxo
    http://stylishpatterns.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  7. Света, как твои рукам идет этот розовый! я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! Цвет в целом не мой любимый, но сидит хорошо, мне тоже нра)

      Удалить
  8. Да, розовый на тебе очень хорош и ещё вариант со стемпингом изумительный. Себе приглядела Forget me not.

    ОтветитьУдалить
  9. О, спасибо большущее за сравнение, вот теперь видно, что не зря я себе заказала Незабудку :) Похоже, да не то же! Про Fool's Gold думаю, к счастью, будет возможность посмотреть его вживую - потому что пока непонятно, насколько он будет ярким по отношению к коже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, вот fool's gold вообще неоднозначный, он мне нравится, очень, но мне кажется он не всем пойдет, тон кожи может менять, да и три слоя все таки заставляют задуматься)

      Удалить
  10. Все понравились! Но синий вне конкуренции - потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие красавци!
    Последний вариант со стемпингом очень круто смотрится))))

    ОтветитьУдалить
  12. Бирюзовые тона очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  13. These all look great! I think my favourite is the first one :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Beautiful swatches as always!

    ОтветитьУдалить
  15. симпатично. Но нет прям ВАУ какие цвета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, специфичная коллекция конечно, но мне чет понравилось)))))

      Удалить
  16. Amazing nails and beautiful colors! Super post!! Thanks for following me, following you now too with GFC!

    With Love,
    Brina,
    SweetStyle

    ОтветитьУдалить
  17. Необычная коллекция, все оттенки очень самодостаточные. Но мне все же из всех новых ближе всего Grace и Pandora )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, вот пандоры мне и не хватает(((
      Спасибо большое!

      Удалить
  18. Amazing colors! I can't decide which is my favorite :)

    http://tabicibeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. they are gorgeous ♡ I wish I have an opportunity to get them ♡
    You have beautiful shape of nails.

    Thanx for following me. I'm also following your blog ♥

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивые лаки! Света скажите а какую вы используете базу и топ под и на пп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красила без базы и топ здесь только на единороге, это кбшиммер, очень его люблю.
      Спасибо!

      Удалить
  21. Коллекция неплохая,но на мой взгляд,сотрудничество с блогерами могло бы быть более продуктивным)
    смутил ещё и выбор названия, конечно, термин коллаборация подразумевает и интеллектуальное сотрудничество, но есть и другое значение - предательское сотрудничество с врагами родины во время Второй мировой войны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) collaboration это и есть сотрудничество, зачем искать там какие-то другие смыслы?)))))
      А продуктивное это по-вашему какое? Не 4 лака, а 25 сразу?)))))))

      Удалить
  22. Красивые оттенки и тебе они все идут без исключения. Чудесные свотчи, Свет!

    ОтветитьУдалить
  23. Света, фото чудесные расчудесные!!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  24. Смотрю и любуюсь вашими ногтями каждый день. Вы меня вдохновили красить ногти. Вчера села, сделала маникюр, начала красить и поняла: до вас мне еще оооочень далеко... ну не получается у меня ровно прокрасить то у кутикулы замажусь, то валики... когда начинаю поправлять лак зубочисткой у кутикулы, много лака стирается :( Ну кааак, как научится также идеально красить ногти? Еще ногти у меня короткие... эх но я не сдаюсь. Я тоже хочу красиво красить ноготки как вы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое, мне очень приятно! Тренируйтесь и все в итоге будет получаться, я тоже не сразу смогла ;) Править лак можно еще плоской кисточкой, смоченной в ждсл, а лучше в растворителе для лака) этот способ для Вас возможно будет проще)

      Удалить
  25. Нет, незабудки мне все таки нужны!!! очень красивые свотчи, Свет!!! я прям насладилась!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Unicorn and Forget me not are my favorites. :) Lovely photos Sveta. <3

    ОтветитьУдалить
  27. Света, божимой, ну нельзя же так! Я три раза пересмотрела, чуть сердце не остановилось!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения