Dance Legend - коллекция Melange



Коллекция Melange выпущена маркой Dance Legend уже относительно давно, я даже еще не вела блог когда она появилась)) И помню, что хотелось скупить половину коллекции, настолько мне тогда пришлись по душе многие оттенки. И вот сейчас, когда я отсвотчила все 30 оттенков, я могу точно сказать, что дааа, они на самом деле очень крутые, такие красивые кремы, обалденные шиммеры, все как я люблю! Вся коллекция в целом у меня ассоциируется с уютом, с теплыми вечерами у камина, с чашечкой кофе.
По ттх тоже не могу сказать ничего плохого, не текут под кутикулу, быстро сохнут, у кремовых текстур свой потрясающий глянец. 
Я не стала делать отображение фотографий большим, т.к их очень много, поэтому думаю удобнее будет просто увеличивать кликом наиболее интересные вам)

261 - темный пыльно-виноградный крем, легко укладывающийся, со второго слоя дает плотное покрытие





262 - крелле бордового оттенка, ложится плотно со второго слоя 



263 - темный лиловый пыльный крем с добавлением шиммера, наносится в два слоя 



264 - очень похожий на предыдущий оттенок, лиловый пыльный, но с уже большим количеством шиммера и светлее, в два слоя 



265 - серый с огромным количеством крупного золотого шиммера, можно уложить и в два слоя, но я нанесла три тонких, т.к сохнет он очень быстро, а тонкие слои это гарантия того что лак не запузырит в итоге, в отличии от двух толстых слоев 



266 - бежевый с серым тоном крем с огромным количеством золотого шиммера, легко ложится в два слоя 



267 - классический золотой металлик, сильно-пигментированный, ложится практически в один слой, я думаю многим этого хватит, для фото я нанесла два слоя без топа 
Лайфхак: чтобы лак текстуры металлик (и перламутр тоже) не полосил и ложился равномерно, нужно красить на отполированные ногти и наносить очень-очень тонкие слои, чем тоньше, тем меньше у вас будет полос) лучше два очень тонких слоя, чем один толстый)) И по мере высыхания у таких текстур полосы становятся менее заметными.


268 - для меня он оказался идеальным бежевым нюдом, текстура креле, ложится равномерно, для плотного покрытия необходимо 2 слоя, без топа 



269 - сиренево-серый лак текстуры креле, наносится с первого слоя полупрозрачно, но в то же время без полос, равномерно, я нанесла два слоя, этого оказалось достаточно, без топа 



270 - пыльный фиолетовый крем с розовым шиммером, необходимо два слоя 



271 - крем грибного цвета, требует двух слоев 



272 - коричневый с огромным количеством золотого шиммера, для плотности необходимо три слоя 



273 - пыльный оттенок баклажана, со множеством золотого шиммера. 



274 - пыльный баклажановый крем, требует двух слоев, по сути база предыдущего оттенка, то же самое только без шиммера. 



275 - пыльный фиолетовый крем, который при желании можно уложить и в один слой, но лучше конечно два тонких, как у меня 



276 - темный крем болотного оттенка, в два слоя его трудно отличить от черного 
 



277 - античная бронза, состаренное золото, даже не знаю как назвать цвет этого металлика, дает плотное покрытие со второго слоя, но на указательном у меня три слоя, в два не вышло(



278 - крем камуфляжного оттенка, припыленный и... очень красивый)) Простите, не сдержалась)) Для плотного покрытия нужно два слоя. 



279 - тауповый крем, для плотности необходимо два слоя 



280 - серо-бежевый крем с добавлением голубого шиммера, требует двух слоев 



281 - светлый коричневый дымчатый лак, возможно благодаря огромному количеству серебристого шиммера он имеет такой эффект. Очень прозрачен в один слой, для плотного покрытия необходимо три слоя. 



282 - крем цвета какао с молоком, имеет очень много золотистого шиммера, требует двух слоев и топа, т.к не умеет самовыравниваться 



283 - перламутр нежного кремового оттенка, для плотного покрытия требует два слоя 



284 - сиреневый лак со множеством мелких разноцветных искорок шиммера, в один слой практически не виден, думаю хорош будет как топовое покрытие для темных лаков 



285 - розовый шиммерный лак, по текстуре такой же как и 284, полупрозрачный, для плотного покрытия необходимо три слоя 



286 - розовый замазочный крем со множеством мелкого золотистого шиммера, наносится плотно со второго слоя, я нанесла три слоя, т.к в два кое-где были просветы. Без топа. 



287 - коричнево-красный крем с небольшим присутствием мелкого-мелкого шиммера, который впрочем виден только под микроскопом))) 



288 - коричнево-красный крем с огромным количеством золотого шиммера, ложится отлично в два слоя 



289 - крем цвета молочного шоколада с некоторым добавлением перламутра, ложится плотно в два слоя 



290 - черный с огромным количеством серого шиммера, можно уложить даже в один слой, если постараться, но у меня в два



Коллекция предоставлена маркой Dance Legend

Комментарии

  1. Да, уж, вот это коллекция, больше половины бы купила))) У нас правда уже не продают ее, устарела, новинок сильно много у производителя ))) Маникюр как всегда - идеальный!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько много О_О Пересмотрела все, особенно нравятся розовые оттенки=)

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительные фотографии! Захотелось купить штучек 7-8))) И хорошо, что у нас ее уже не продают))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за замечательный обзор!!! Поставила галочку на несколько оттенков)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох! И правда очень красивые есть экземпляры! Мегаработа конечно!!! Браво!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот ведь сильно недооцененная коллекция! Столько красоты, жаль, что без названий, просто с номерами. Мне особенно нравятся все с золотым шиммером, в первую очередь 265 и 272.

    ОтветитьУдалить
  7. Понравились все самые темные кремы и темный баклажан с золотым шиммером!
    А вообще хочу сказать, что нравятся все, так ты их замечательно показала!

    ОтветитьУдалить
  8. Как всегда безупречные маникюры. Мне штук 5 очень понравились. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну ничего себе, Свет, какая работа! Потрясающий пост! Коллекция замечательная, мне, в принципе все оттенки понравились)

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, это такое ностальжи, я как-будто перенеслась на несколько лет назад, когда мы выбирали лаки - помнишь?)) и из этой коллекции в том числе, а таких шикарных свотчей тогда не было))
    эх, будь тогда такие фото - я бы уже тогда скупила половину коллекции!

    ОтветитьУдалить
  11. Светочка, коллекция и правда классная, очень много интересных и красивых лаков!

    ОтветитьУдалить
  12. классная коллекция! понравились 265 и270

    ОтветитьУдалить
  13. до чего же красивая коллекция!!! все очень классные)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красивая коллекция. Потрясающие свотчи, хочется почти все) у самой есть 266 - один из любимых этой осенью

    ОтветитьУдалить
  15. Shivers go trough my back when I saw these fabulous swatches and polishes. All of them are great, I couldn't choose just one that I like...but this is the effect of Dance Legend polishes on me!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо Вам Света огромное за обзор именно этой коллекции!!! А то уже полгода хожу выбираю, теперь точно знаю что нужно...а то тестить то не дают((

    ОтветитьУдалить
  17. Света, какая огромная работа проделана! Мне вся коллекция нравится кроме металликов из-за их нанесения.
    Надо записать себе в виш лист несколько)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуйте металлики покрывать сначала матовым топом, а потом глянцевым. Проверено - работает!)

      Удалить
  18. Great post! Lovely swatches. Some really pretty ones here :-)

    ОтветитьУдалить
  19. Ничего себе обзор! Очень понравился. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  20. Ох, такие красивые свотчи, теперь столько хотелок :)

    ОтветитьУдалить
  21. отвал бошки!) мало того, что красоты такие вырисовываешь, так еще и всю коллекцию лаков показала) у меня бы руки на 2м начали трястись)

    ОтветитьУдалить
  22. А я пользуюсь другим лайфхаком для металликов: покрываю их сначала матовым топом, а потом обычным, глянцевым. и вуаля)))
    Очень красивые у вас ногти, цвета и ттх переданы просто замечательно)) Очень заманчивая коллекция)

    ОтветитьУдалить
  23. Эту коллекцию я просто обожаю. У меня, конечно, не все оттенки есть, но именно по твоему посту я с пристрастием досмотрю свой ящик с ДЛ :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. мне оч понравились с микро-шиммером,особенно пыльно-фиолетовый...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения