Три кремовых оттенка от Fnug


 Я пробовала уже голографики Fnug и шиммерные лаки, и глиттер один, но такого восторга как от кремов я пока не испытывала. Просто мега-послушные при нанесении, не замазочные, практически однослойные. Все три идеально подошли к тону моей кожи рук, совершенно ее не краснят. Надо ли говорить, что сейчас для таких оттенков самое время, осенью очень актуальны припыленные кремы и бордо.
Сохнут все три одинаково хорошо, я не использовала топов-сушек, и даже без допольнительного покрытия у этих лаков свой отличный глянец.

After Party -  очень приятного черешневого оттенка благородный крем. У меня без топа. Но надо заметить, что топ ему необходим для того, чтобы ногти не рисовали на бумаге как карандаш))) Это инфо для тех кто часто работает с документами) и при снятии может немного окрасить кутикулу, у меня нанесен в два слоя:




Front Row - припыленный сиреневый крем, трудно сказать холодный он или теплый, в зависимости от освещения оттенок может немного меняться. Два слоя без топа:



Wedges - оливково-фисташковый, я бы так назвала его, припыленный крем, т.к настоящий его оттенок тоже немного изменчив при разном освещении, может быть и теплее и холоднее. Вот сейчас сижу пишу пост и рядом стоит бутылочка в искусственном свете, и он кажется намного теплее чем вчера при дневном, у меня два слоя без топа.


 И немного нейл-арта. Первый дизайн выполнен всеми тремя лаками при помощи самоклеящихся полосок:

Далее стемпинг на After Party, сделанный с помощью пластины DRK-D и AEngland - Fonteyn,  искусственный свет:
 Дневной свет:

Лаки предоставлены интернет-магазином ЛакоДом

Комментарии

  1. красивые крема! классно, когда лаки такие покладистые) оба дизайна - прекрасны!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень осенние, особенно первый! Понравился стемпинг - рисунок милый, а как переливается при искусственном освещении.. нечто)

    ОтветитьУдалить
  3. My favorite one is After Party, but your nail art mani's are so breath taking beautiful that they completely take away the spotlight from the polishes :)

    ОтветитьУдалить
  4. красивые оттенки, очень твоим рукам идут)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер, просто! Очень нравятся все)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые оттенки лаков! Дизайны восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  7. Первый обалденный. Со стемпингом вообще круто смотрится. )

    ОтветитьУдалить
  8. цвета лаков мое настроение)) спокойные и не кричащие)

    ОтветитьУдалить
  9. Первые два оттенка - просто любовь))

    ОтветитьУдалить
  10. Gorgeous photos and designs. I really like After Party :-)

    ОтветитьУдалить

  11. Как насчёт взаимного ПЧ? 😊
    Вот мой блог http://violaceousflavor.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Красотааа!! Надо было закупиться фнугами... Эх..

    ОтветитьУдалить
  13. Крутые оттенки! Как я рада, что у меня After Party есть)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения