Dance Legend - 854 Katana

Признаюсь честно, я не очень люблю лаки с подобной текстурой. Иногда хочется конечно накрасить чем-нибудь подобным, но это бывает редко. Если я выбираю что-то из чего-то, то это скорее будет крем или крем с шиммером. Именно поэтому мое мнение об этом лаке совершенно беспристрастное)) Dance Legend  854 Katana мне понравился именно в своем конечном варианте, т.е если отбросить в сторону то, что ему нужно аж три слоя и что когда только наносишь, то он полосит, в конце мы получаем совершенно неожиданный результат, а именно однородное покрытие, с расстояния вытянутой руки - абсолютный однородный металл! Кстати три слоя в общем здесь не проблема, сохнут они моментально. И по мере высыхания разравниваются полосы.






Предоставлено для обзора компанией Dance Legend

Комментарии

  1. Какой красавец, Свет!) А ногтевую пластину ты не полировала перед нанесением? Я этого принципиально не делаю, но и из-за этого не очень дружу с такими текстурами - всё что можно и нельзя подчёркивают(((

    ОтветитьУдалить
  2. какие ноготки зеркальные! невероятно красиво:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот один в один мои мысли - не люблю, но иногда очень хочется))
    Смотрится красиво. Я бы даже назвала его новогодним!

    ОтветитьУдалить
  4. да, тоже на него соблазнилась на ИШ, хоть и не люблю подобные текстуры.
    Теперь еще мечтаю о таком же, но золотом...

    ОтветитьУдалить
  5. Just like you I'm not fun of this finish but this one is really pretty. :)

    ОтветитьУдалить
  6. wowww!! I need this color.
    It looks so perfect on you. You've an amazing hands thooo
    xo


    www.kelpasdiary.com

    ОтветитьУдалить
  7. Отлично смотрится!
    Стальной такой!)

    Заглядывай ко мне, у меня новый пост: http://taya.today

    ОтветитьУдалить
  8. Ооочень красиво:) вам идет 😊

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классный маникюр! Люблю серебряные и металлически оттенки во всем!

    Кстати как насчет взаимного ПЧ?:)
    Я подписалась,жду тебя:)
    http://juliemcqueen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения