Deborah Lippmann - Magic Carpet Ride


 Magic Carpet Ride входит в новую зимнюю коллекцию Fantastical от Deborah Lippmann, в которой кроме него представлены еще пять оттенков с различными текстурами.
 Этот лак довольно необычен. Во-первых в нем я встретила глиттер в виде синих "галочек", раньше я такого не встречала ни у одного бренда. Так же в лаке присутствуют еще голо-гексагоны двух размеров и голо-ромбы. Во-вторых желейная основа лака мне так же показалась необычной. Это не просто желе, в нем есть мельчайший шиммер, который на фоне самой базы кажется голубым, на фоне голо-глиттера - черным, но и видно это все только на фото))) А в жизни придает лаку некоторую серость, т.е на руках я вижу темно-темно-серый лак, даже несмотря на то, что нанесла я его на один слой черной подложки.
 О ттх: как я уже написала, нанесен лак в один слой на один слой черной подложки, сверху покрыт двумя слоями топа. Ложится неидеально, глиттер кучкуется и его приходится распределять кистью. Как самостоятельное покрытие наносить этот лак я не рискнула бы, т.к даже в один слой было трудно его распределить, в два или даже три слоя была бы скорее всего каша, но это всего лишь мое предположение) А вот в таком виде как у меня - я вполне довольна) Кстати, крашу им уже второй раз, схему покраса не меняла и все ок)








Лак предоставлен интернет-магазином http://beautydrugs.ru/

Комментарии

  1. Какой космический 😍😍 мне очень нравится:) но по нему видно, что уложить сложно☺️

    ОтветитьУдалить
  2. Интересен своим глиттером. Нравятся мне эти ромбики!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый и притягательный) Наверное в нем кроме не стандартного глиттера спрятана капелька волшебства ☺

    ОтветитьУдалить
  4. The beautiful nail polish combined with the amazing quality of
    your photos is the BOMB!!! I love it so much!!
    Such a lovely and beautiful color!!
    Thank you for sharing :)

    xoxo,

    Julieth Zuleta
    GLAMOURATTIC

    ОтветитьУдалить
  5. на твоих руках шикарно, ты даже самые капризные лаки умеешь нанести так, что все выглядит естественно и красиво:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красив! Понравился глиттер ромбиками и галочками, необычно)

    ОтветитьУдалить
  7. This is a really pretty Lippmann and I do like it a lot. Lippmann's are so hard to get here in Scotland :-( and cost a lots of money to order online :-(

    ОтветитьУдалить
  8. В зимней коллекции лаков Eva mosaic есть топы с такими же галочками, только в прозрачной базе. Замес там странный и по цветам, и по формам, над основой придется хорошо подумать. Так что отечественный лакопром не отстает от мировых трендов. )))

    ОтветитьУдалить
  9. I think that all DL glitter polishes are perfect! This one is amazing too. :)

    ОтветитьУдалить
  10. А здесь проходит классный конкурс - C 25 ноября по 8 декабря разыгрывается контурирующая палетка CARGO Cosmetics Contour Palette!
    - http://beautyselective.blogspot.ru/2014/11/cargo-cosmetics-contour-palette.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения