A England – Elizabeth & Mary collection


  A-England порадовали своих почитателей, и меня в том числе, новой коллекцией Elizabeth & Mary, посвященной двум знаменитейшим  королевам в истории Великобритании, это Елизавета I, известная так же как "Королева - девственница" и ее двоюродной сестре королеве Марии Стюарт.
Коллекция традиционно включает в себя некоторые оттенки с рассеянной голографией, текстуры как и прежде очень пигментированные и некоторые лаки можно легко уложить в один слой. 

Crown Of Thistles - фиолетово-лиловый рассеянный голографик, с очень плотной текстурой, характерной для многих голографиков A England. Ложится равномерно, в два слоя можно получить плотное покрытие. сохнет быстро. Глянец без топа отличный. Дневной свет:


 С ярким светом показывает вот такие переливы:

Fotheringhay Castle - лак очень насыщенного теплого цвета мха на деревьях, я просто не знаю как еще описать этот оттенок)) Но мне он однозначно нравится, в этом не может быть сомнений) и дело даже не в том, что я люблю подобные оттенки, а просто он на самом деле очень красивый) Ложится плотно и кто-то наверно даже будет носить его в один слой) У меня два слоя без топа.

 Дневной свет:
 
 Дневной свет:


 Вспышка:


Gloriana - я бы все таки назвала его красным)) да, именно красный с золотыми хлопьями, которые возможно и делают его таким теплым.
Этот оттенок не захотел со мной дружить(( я никак не могла его уложить, два раза перекрашивала. В первый раз запузырил, т.к я поспешив накрасила в два слоя не дав первому основательно просохнуть. Пришлось стереть и попробовать накрасить в один слой. У меня получилось. Но из-за слишком толстого слоя лак распределился как-то хаотично и золотые чешуйки не улеглись как надо(( Пришлось ждать целый час пока этот единственный слой высохнет и наносить второй, который вроде скрыл бугры))) Дневной свет:


 И решила колечко с ним сделать, очень уж красивые золотые хлопья в этом лаке))


  


Queen of Scots темно-синий шиммерный лак, я без труда уложила его в один слой. На фото с топовым покрытием, так как мне предстоял трудный день и не хотелось чтобы лак в неподходящий момент отвалился, поэтому подстраховалась))) Но в жизни он неплохо выглядит и без топа, хотя с топом конечно интересней) Дневной свет:




Со вспышкой:



Virgin Queen - самый интересный оттенок в коллекции на мой взгляд, в плане состава) Внешне это рассеянный голографик серо-коричневый, без яркого света вообще ничем не примечателен. Со светом есть небольшая голография. Но то что находится в бутыльке не сможет не оценить ни один любитель лаков, я думаю на макро все видно, там добавлен синий и золотой шиммеры. На ногтях впрочем они не видны конечно, но зато бутылочка красивая)
Ложится хорошо в два слоя, сохнет тоже без проблем. У меня без топа. Дневной свет:
Искусственный свет:  




Коллекция предоставлена для обзора интернет-магазином ЛакоДом

Комментарии

  1. Красивая коллекция. Мои фавориты - первый и два последних)) Потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  2. хочется рассматривать бесконечно-так красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. После твоих обзоров хочется всегда все!

    ОтветитьУдалить
  4. И зачем я только зашла? Знала же, что после таких фото еще сильнее их захочу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Great collection. I got it when they came out over here in the UK. I've only tried Fotheringhay Castle and Queen of Scots. Love both but I found Queen of Scots stained my nails badly :-(

    ОтветитьУдалить
  6. первый и последний в вишлист:)

    ОтветитьУдалить
  7. I love this collection, all of them are wonderful :)

    ОтветитьУдалить
  8. классная коллекция! идея с кольцом зацепила!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! синий очень хорош! Прям вот,слов нет.. Фотографии как всегда шикарны,полный восторг и масса эстетического удовольствия!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения