Sparitual - Native Soil


 Sparitual  Native Soil один из тех лаков, которые я люблю за благородство что ли, он так здорово сочетается с кожей, не краснит, не желтит, и подходит мне на все сто.
Своими ттх лак тоже меня очень порадовал, ложится ровно уже в один слой, несмотря на то, что металлик - полос нет, смотрится однородно, может на фото и видны какие-то полосы, но это только на фото, в жизни выглядит практически идеально.
 Я успела накрасить этот лак уже два раза)) В первый раз не получилось сфотографировать, потому что проходив день с одним слоем лака (без базы и топа) я заметила, что торцы полностью стерлись и кое-где скололись, в таком виде фотографировать его я не стала. Во второй раз я нанесла лак на слой базы, сфотографировала и потом нанесла слой топа, день проходила, при этом многое делала по дому и ничего не затерлось, так что советую этот лак носить с базой и топовым покрытием.








Предоставлено для обзора интернет-магазином Naturalissimo

Комментарии

  1. роскошество!! и маникюр, и фото!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, какие чудесные фотографии! Лак и правда тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  3. На тебе смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения