Sophin - Virtual Effects Collection



В коллекции Virtual Effects от Sophin всего 4 лака, но они содержат в себе все самые интересные виды глиттерных лаков. Слюда, голографический глиттер, йогуртный и даже песочный глиттеры, и все 4 по-своему интересны и необычны. 
Бутылочки у Sophin имеют объем 12мл, кисти среднего размера немного сплющенные с прямым срезом, наносить лак ими удобно. Сохнут все оттенки хорошо, долго сохнущих не выявлено)

Все свотчи сделаны при дневном свете.

326 - прозрачная база со множеством золотистой слюды разного размера. Этот лак я нанесла в два слоя на черную подложку, не могу представить его как самостоятельное покрытие. Слюда ложится ровно, нигде не выступает, можно носить даже без топа. Но я всё же решила нанести один слой Sophin FM Top coat quick dry.





329 - прозрачная база со множеством мелкого голографического серебристого глиттера с добавлением небольшого количества таких же серебристых голо-квадратиков. Этот лак я рассматриваю в качестве топового покрытия, поэтому нанесла его в два тонких слоя на черную подложку. Надо заметить, что в один слой на ту же подложку лак выглядел не хуже. Сверху маникюр я покрыла одним слоем Sophin FM Top coat quick dry.




330 - бело-голубая желейная база с очень мелким разноцветным глиттером, в два слоя ложится достаточно плотно, сохнет быстро, глиттер наносится равномерно, не комкуется. Финиш выходит ровный, но недостаточно ровный для меня, поэтому я нанесла слой топа FM Top coat quick dry, хотя он удивительно быстро "провалился" в лак и на фото кажется, что его нет))




331 - в прозрачной базе находятся мельчайшие серебристые блесточки, более крупный белый и золотистый глиттер и еще более крупный синий, золотистый и розовый. В целом лак на ногтях создает ощущение какой-то очень красивой ткани, то ли кружево, то ли еще что-то, но мне безумно понравилось, в один слой было слишком прозрачно, в два тоже не полностью перекрыло свободный край, но именно такой эффект мне очень понравился и я так и оставила. Финиш я бы сказала песочный, по ощущениям как песок. Топом не покрывала. Любителям песков очень рекомендую)





Предоставлено для обзора http://www.sophin-cosmetics.com/
Группа ВК http://vk.com/sophinspb

Комментарии

  1. Какие красавчики,но особенно мне понравился 329)

    ОтветитьУдалить
  2. все интересные, особенно последний нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Они все каждый по-своему хороши)

      Удалить
  3. Какой крутой обзор! Мне два первых теперь надо (последние два - есть)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! На тебе они были бесподобны!)

      Удалить
  4. Два первых 326 и 329 офигенные! )

    ОтветитьУдалить
  5. beautiful nail giving a wonderful effect:)
    swiatwkolorzeblond.com

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень 329 понравился. На черной подложке он потрясающе смотрится. А вообще, Свет, в твоем исполнении хороши все.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный обзор! Мне больше всего понравился 331 )

    ОтветитьУдалить
  8. Ну и как тут выбрать? Все прекрасны!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, спасибо! Хорошо, что коллекция небольшая))))

      Удалить
  9. Симпатичная коллекция! Больше всего приглянулись 326 и 331.

    ОтветитьУдалить
  10. все хороши! первый очень понравился

    ОтветитьУдалить
  11. 330 и 331 больше всего понравились. Особенно 331. Люблю пески, а тут такое легкое и шершавое получается! *убежала искать*

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения