piCture pOlish - Karma

 Честно говоря, я даже не могу подобрать слов, что бы написать вступление к этому посту. И не могу выразить все эмоции, которые сейчас испытываю. Итак, дорогие мои читатели, знакомьтесь, это Karma! Да, это лак созданный маркой Picture Polish совместно со мной! Это очень много для меня значит, и сказать что я счастлива - это ничего не сказать!
Лак получился абсолютно полностью таким, как я себе представляла мой задуманный вариант и даже немножечко лучше, за что огромное спасибо талантливым специалистам марки.
Чернильный, глубокий, насыщенный оттенок с добавлением крупных голографических хлопьев, в пасмурную погоду он выглядит околочерным, и только по каемочке возле основания ногтя можно рассмотреть его фиолетовую основу. При ярком свете он вспыхивает множеством голографических искорок и цвет его уже отчетливо виден.
При некоторой сноровке можно постараться и уложить в один толстый слой, тогда и цвет лака не уходит в околочерный)) Но вообще он конечно двухслойный, первый слой лучше нанести очень тонко, второй перекроет все недочеты абсолютно полностью. у меня на всех фото лак нанесен в два слоя без топа, который здесь и не нужен, глянец имеется отличный, да и сохнет лак сам хорошо.
 Если посмотреть на горлышко лака, то очень хорошо виден цвет базы, я влюблена в него!!!
 Днем, без солнца, но когда очень светло лак вот такой:
 Со вспышкой:









  Фото днем когда пасмурно:


Огромное спасибо марке Picture Polish за предоставленную возможность создать свой оттенок! В России лаки Picture Polish можно по-прежнему купить в интернет-магазине ЛакоДом.

Комментарии

  1. Даже нечаянно отправила первый камент)) Свет, поздравляю тебя! Это же просто сбывшаяся мечта лакоголика - свой лак! И прям сразу такой прекрасный! Оххх. На моем экземпляре должен быть твой автограф!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе огромное за поздравления и за все теплые слова!!!

      Удалить
  2. Света, он потрясающий! Мои поздравления! Я большой фанат пикчеров и знала, что когда-нибудь появится ваша колоборация! Искренне восхищаюсь, надеюсь заполучить этот лак в ближайшее время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, надеюсь он Вам понравится)

      Удалить
  3. Света, поздравляю! Очень ждала, когда же выйдет твой именной Пикчер, так интересно было посмотреть, какой он будет ) Такой красивый! Обязательно куплю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!!! Надеюсь он тебя не разочарует)

      Удалить
  4. это реально круто!! свой именной лак, да не у кого попало, а у такого солидного бренда!! Светик, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо тебе огромное! Мне очень приятно!

      Удалить
  5. Красивый оттенок, поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  6. О, боги! Как красиво! Это тот случай когда молча посозерцать-полюбоваться нет никакой возможности. Восторг просто! Удивительный глубокий цвет и переливчатое мерцание... В список хотелок однозначно! Спасибо, что показали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за приятный комментарий) я рада, что он Вам понравился)

      Удалить
  7. Поздравляю еще и здесь, он красавец!

    ОтветитьУдалить
  8. I saw your video and on picture polish facebook funpage... amazing <3 I wish I have any pp polish :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мои поздравления! Лак роскошный!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, поздравляю с прекрасной коллаборацией и твоим лаком!
    Выглядит шикарно и интуитивно мне кажется абсолютно твоим)))
    это очень круто!!!!!!
    очень интересно узнать, как происходит процесс совместного творчества, если это не секретная информация

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алис, спасибо большое!!! На самом деле о процессе я не могу рассказать, а о том как я придумала этот лак я не знаю что рассказывать, просто в голове родилась идея, просто был оттенок мечты, просто возникла мысль, что это карма :) как-то даже ничего эдакого с предысторией нет))))

      Удалить
  11. Просто фантастический получится лак!))

    ОтветитьУдалить
  12. Света, Вы и сам лак не может не вызвать восхищения! Я поздравляю с таким чудесным моментом Вашей жизни, и желаю, чтобы этот момент длился очень долго, и был не последним! Ура! Искренне рада за Вас, Света!♡

    ОтветитьУдалить
  13. Какой красавец,обязательно куплю его!!!!!!!! Света,поздравляю Вас с таким событием!)) (мне кажется,что он похож на El Corazon LH-505 Galaxy)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я не интересуюсь продукцией данной марки, поэтому не могу судить о схожести)

      Удалить
  14. волшебный лак!! поздравляю

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю! Такую красотищу придумала! Супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это да! Поздравляю, Светик!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю)) Лак восхитительный!)

    ОтветитьУдалить
  18. Идеальный лак! ПОЗДРАВЛЯЮ! )

    ОтветитьУдалить
  19. Света, очень интересный лак! Красивейшая основа, и просто восхитительные искры! :)
    Поздравляю с таким радостным событием! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Лак просто сказочный!!! Мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Hello from Spain: fabulous color. Keep in touch

    ОтветитьУдалить
  22. Примите мои поздравления!Сказка просто!Я влюбилась в него!Жаль,что у нас трудно купить лаки этой марки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А у Вас это где, если не секрет?)

      Удалить
  23. Поздравляю!! Это очень большая радость!) лак восхитителен, а маникюр выше всех похвал, рассматривать и наслаждаться)

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с таким шикарным сотрудничеством) плод трудов шикарен)

    ОтветитьУдалить
  25. Света, поздравляю Вас от души с таким шикарным творением! И приятно, и почётно!!! Всегда Вас только читаю, но не могла не написать ради такого события! Поздравляю ещё раз!!)))) Куплю с удовольствием, когда появится))

    ОтветитьУдалить
  26. И название классное!!! Кто придумал? :)

    С уважением, Ольга

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивый! Еще раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  28. И-ДЕ-А-ЛЬ-НЫЙ!!!! Мои поздравления! Это очень важное и волнующее событие! Супер!

    ОтветитьУдалить
  29. Мои поздравления! Именной лак - это, наверное, здорово! Классный цвет)

    ОтветитьУдалить
  30. Когда появились первые коллаборации с российскими девочками, я думала, когда же выйдут лаки, созданные двумя моими самыми любимыми нейл-блоггерами, Вами и Аней Гореловой. Очень круто, что в новой коллекции Пикчеров снова есть два лака, придуманные нашими девочками. Цвет очень-очень красивый! А то, что созданы совместно с Вами и Аней, делают их родными) Обязательно приобрету в коллекцию :))

    ОтветитьУдалить
  31. Искренне поздравляю! Очень красив!!! Воплощенные идеи - это повод для новых идей. Ждём :)

    ОтветитьУдалить
  32. Love this color!!! Will definitely need to try it out. Sending nail love from the U.S.

    ОтветитьУдалить
  33. Света, поздравляю от всей души! Лак великолепен, как и все то, чего касается твоя рука:) Верной дорогой идете, товарищ! Восхищаюсь и горжусь знакомством с тобой(пусть и виртуальным).

    ОтветитьУдалить
  34. Света, поздравляю! Это очень здорово, что есть твой именной лак)
    Действительно название в точку, кармический, космический, глубокий, очень красивый)
    Теперь хочу его себе в коллекцию)

    ОтветитьУдалить
  35. Congrats! wow! this colour is so gorgeous! I need it <3

    ОтветитьУдалить
  36. Светлана - это успех! Именной лак - сказка. Очень красивая получилась "Карма"

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения