Sophin, базовые оттенки.

 Я, как и многие любители нейл-арта, нахожусь в постоянном поиске базовых оттенков лаков с приемлемыми ттх. В моем понимании "базовые для нейларта" это белый и черный. Они нужны как основа под рисунок. И если черный найти можно, то с белым все намного сложнее. Как правило белые кремы очень сложны в нанесении. Сегодня я хочу рассказать о белом и черном от марки Sophin, а так же о красном и розовом, о которых чуть ниже.
Сейчас же вернемся к черному, он представлен в оттенке #2. Это даже не крем, текстуру я бы скорее назвала очень пигментированным креле. Мне понравилось, что лаку нужно всего два тонких слоя, что бы сделать полностью плотное покрытие, но в то же время в нем нет огромного количества пигмента, который в черных лаках имеет свойство желтить мне ногти, да, я зачастую не использую базу, поэтому для меня это важно. Ложится ровно, самовыравнивается и имеет отличный глянец. Сохнет то же хорошо. На фото два слоя без топа, дневной свет:

В поисках белого я нахожусь постоянно. У меня имеются полностью устраивающие меня по ттх марки, но все имеет свойство заканчиваться, а достать теперь их я не смогу. Поэтому лучше найти среди легкодоступных.
Вот попробовала белый Sophin #1. Наверно тут стоит заметить, что у меня все же немалый опыт в нанесении лаков и мне порой уже трудно сказать определенно будет ли лак наноситься у других так же как у меня. Это я к тому, что данный оттенок меня устроил. Отличный двухслойный белый крем. В один слой просвечивает, в два абсолютно непрозрачен. Не замазка. Самовыравнивается и наносится хорошо. На фото два слоя без топа, дневной свет:

А вот следующий оттенок совсем не для меня. Он для любителей классического фрэнча скорее. Прозрачное розовое желе Sophin #7, отлично подойдет к белым кончикам. Я же такой маникюр не делаю, поэтому решила показать его в виде обычного лака, нанеся три толстых слоя:

А теперь о красном. Я все время говорю, что не ношу красные лаки. Но, сама себе противореча, постоянно любуюсь ими почему-то. Накрашу и сижу думаю, как же это все таки классно смотрится, особенно если оттенок подходит к тону кожи. Sophin #58 мне подошел. Он ни теплый, ни холодный, классический красный. А самое главное - он однослойный!!! И, как говорится, красит себя сам)) Очень послушный в нанесении. Глянец, я думаю, видно на фото, он отличный, топ не наносила. Но вообще, что бы этот лак продержался дольше без сколов и что бы не рисовать ногтями по бумаге, лучше конечно нанести топовое покрытие.

Предоставлено для обзора http://www.sophin-cosmetics.com/
Группа ВК http://vk.com/sophinspb

Комментарии

  1. Мне все понравились, красный очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю софины! 58 у меня, правда, всё-таки, в 2 слоя, но он наносится моментом, бо у них отличные кисти. Черный и белый надабрать!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня один черный. Одиииин! Мне надо черный. И белый тоже.

    ОтветитьУдалить
  4. черный особенно великолепен!

    ОтветитьУдалить
  5. я красные тоже не ношу, но на других мне они нравятся часто:)
    твоим рукам идут, кмк, все лаки без исключения :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и я в поисках белого)))) есть sophin 111, вроде как белый, но нет молочный. Отличный обзор, теперь знаю что белый и черный надо брать этой марки. Красный-ооооочень красивый!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения