F.U.N Lacquer - Birthday 2015 Collection


 Я не могу назвать себя любительницей декоративных топовых покрытий. Поэтому мне всегда сложно сформировать объективное мнение о лаках, которые не могут быть использованы без подложки, по меньшей мере это должно быть красиво и стоить того, что бы потратить время на предварительное нанесение базового цвета. В целом коллекция Birthday 2015 от F.U.N Lacquer, выпущенная в честь Дня Рождения создательницы бренда, меня не разочаровала. Она состоит из шести лаков, которые нужно наносить как топы, т.к они имеют прозрачную основу и самостоятельно не перекрывают ноготь. Шесть лаков коллекции имеют три мелко-глиттерных дуохромных топа и три их аналога с добавлением серебристых голографических частиц. Глиттерные топы это просто бомба! Вот от них я вообще в диком восторге. Просто мега-эффектные покрытия. Тот случай когда не жалко времени на подложку и потом тучу слоев топа, чтобы сделать покрытие ровным. Зато эффект потрясающий!
А вот голографические аналоги меня не порадовали. В нанесении они как и глиттеры очень послушные, здесь никаких вопросов. Сохнут быстро. А вот эффект мне показался довольно сомнительным. Голографические частицы придают топу муар, и мне казалось что эти частицы скрывают цвет глиттера. В общем на любителя. Не для меня.
Все лаки наносила в один слой на черную подложку.
Все оттенки в коллекции требуют применения топового покрытия еще и потому, что глянца у них нет.


Edgy - из шестерки мне понравился больше всего, в жизни выглядит зеленее и намного интереснее, чем на фото. Глиттер переливается из зеленого в фиолетовый. 
Дневной свет:



 Не могла удержаться от такого вот макро флакона:

Его аналог Edgy (H) - тот же зелено-фиолетовый глиттер, но скрытый в массе серебристых голо-частиц. Дневной свет:


Со вспышкой:



Precious - красно-золотой глиттер. 



Precious (H) - голографический вариант предыдущего топа.
Дневной свет:

 На солнце:
 И макро:

Style - сине-фиолетовый глиттер. Дневной свет:



Style (H) - голографический вариант предыдущего. Дневной свет:
 Честно говоря, не поняла я это голо-добавление, т.к днем это просто муар на черной подложке, разубедите меня, если  сможете)

 На солнце видна голография. Но на солнце я бываю редко((

И немного бутылочек:



Предоставлено для обзора маркой F.U.N Lacquer

Комментарии

  1. Согласна с тобой - без голографии просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые топы! С голо, конечно, погорячились, но кому-то и так понравится, хотя основная идея из-за шиммера теряется, конечно)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие крутые фотки! Шикарно показала! Но да, на твоих фотках без голо мне тоже куда больше нра. Хорошо, что есть возможность попробовать на себе)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, с голографией более менее угадали только в Style (H). В остальном я с вами полностью согласна, без голографии куда лучше.

    ОтветитьУдалить
  5. How can these polishes be so gorgeous. I love and want them all :))

    ОтветитьУдалить
  6. в твоем исполнении все шикарны!

    ОтветитьУдалить
  7. Edgy очень красивый! Фото шикарные. )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения