Guerlain Rouge 16 Gaetane, Cargo matte top coat.


Знаете, я всегда думала, что писать о помадах намного легче, чем например о лаках. Прежде, чем накрасить лак, нужно сделать приличный маникюр, поухаживать за ними, что бы кожа выглядела на фото как надо, потом красить, иногда несколько слоев, сушить и только потом фотографировать, в общем долгий и сложный процесс для меня лично)) Оказалось, что писать о помадах тоже очень сложно, имею ввиду конечно фото. Возможно просто нужно наладить процесс, я не знаю, но сегодня я оочень много времени потратила(( Зато могу поделиться своим мнением об этих продуктах и показать то, что у меня вышло)

Rouge 16 Gaetane - помада марки Guerlain. Имеет очень тяжелый хромированный футляр, который с одной стороны очень стильный, а с другой неудобен тем, что очень быстро пачкается, отпечатки на нем это просто ужас для перфекциониста.

 При открытии помады колпачок превращается к зеркало:



 Оттенок я бы назвала кирпично-красным с мелким медным шимером. Текстура мне понравилась, ложится отлично, имеет хорошую пигментацию. Удивительно, но без контурного карандаша не растекается. Губы не сушит.


 Фото при дневном свете:


 А вот второй продукт оказался не таким, каким я хотела его видеть. Я давно мечтала о подобной штуке, знала о существовании и хотела попробовать. Поэтому когда увидела Cargo matte top coat - взяла не думая. Первое впечатление было хорошим, топ имеет качественную упаковку, сам стик находится в тяжеленьком тюбике, все в целом создает впечатление качественного продукта.

 Кому-то возможно интересен будет состав и пр.:

 Вот такой он бесцветный, и совершенно не имеющий никакой отдушки стик:

 И каково же было мое разочарование! У меня было ощущение, что то ли лыжи не едут, то ли у меня руки кривые, но топ совершенно невозможно оказалось нанести на помаду(( Он просто все размазал, половину помады взял на себя, а остатки я просто подровняла, но это ужас! Ходить так не представляется возможным ну никак! Я даже увеличивать это фото не стану, кликните по нему сами, если кто-то хочет на это посмотреть((
Кстати на губах было ощущение, что их намазали каким-то парафином, очень неприятно и хочется побыстрее это снять((
На стике осталась помада((( :
Вывод: если хочется матовое покрытие - нужно купить матовую помаду, благо сейчас это в тренде и такие помады  есть уже у многих марок. А я, пожалуй, помучаюсь еще пару раз на других помадках с этим топом и если не сработает, то придется просто выбросить. 

Комментарии

  1. У Герлен эта хорошая линейка, мне она нравится, отлично ты показала оттенок и текстуру)
    А насчет матового топа я тоже сомневалась, как он будет работать, и мои опасения подтвердились.. Жалко, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко, Златик, не то слово((( Спасибо за похвалы, мне, как новичку в свотчах помад, это очень важно)

      Удалить
  2. Помада просто шикарная и такой цвет оригинальный! Матовый топ какое-то недоразумение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Недоразумение это точно, вообще не пойму почему так и как он вообще может работать на нестойких помадах, стирает ведь все(((

      Удалить
  3. оттенок прям твой-твой!! лежит идеально и текстура такая атласная!
    а топ - выбрось нафиг это безумие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ален!
      По ходу придется выбросить, если и на других помадах так же будет, хотя в этом я уже и не сомневаюсь(((

      Удалить
  4. Я тоже думала, что с губами все куда проще, чем с ногтями. Но одного эксперимента мне хватило, чтобы с этим завязать, не развязывая ))

    Обзор очень понравился, и если теперь будут не только лаки, то я очень обрадуюсь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюша!
      Да уж, мейки тоже, как оказалось, фоткать очень сложно) Но я наверно просто так не сдамся, возможно это будет очень редко, но будет)

      Удалить
  5. Очень красиво показали помаду, супер! Отлично подошла оттенку кожи. Топ - что-то странное (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Топ это мое самое большое разочарование(((

      Удалить
  6. Искренне не понимаю страсть к матовым помадам и почему всем мерещится блеск. Я, наоборот, страдаю от того, что прекрасный сияющий финиш помады очень быстро тускнеет, и ЛЮБАЯ помада превращается в матовую.А если так уж хочется заматировать наглухо - ну старый как мир приём же есть, с салфеткой. Но я лично, повторюсь, считаю, что матовые губы выглядят сухо и добавляют возраст.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы позиционируете свое мнение как единственно верное, если Вам что-то не нравится, это не значит, что другие должны воспринимать это так же как Вы.

      Удалить
  7. Аж удивилась листая ленту.. Ты ли это?) Очень красиво показана помада, так аккуратно всё) А вот с матовым топом печаль :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему удивилась? )) Я уже показывала косметику) И видимо еще буду)

      Удалить
    2. Я не очень часто успеваю всех читать, поэтому вероятно твой косметический пост пропустила :) Привыкла к твоим ноготкам и иногда к аксессуарам (часы же были, планшет), да и то ты там грамотно вставила подходящие маникюры :)

      Удалить
  8. Очень классно показана помада. Оттенок интересный.

    ОтветитьУдалить
  9. неожиданный обзор:) надеюсь скоро увидим и глаза?:) Топ меня просто убил, что за недоразумение? не ожидала от Карго такого ляпа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно это у меня с ним так вышло(( но на помаду такого плана его явно не нанести, тут уж точно не мой косяк)
      Глаза я пока не умею нормально сфоткать(

      Удалить
  10. Свет, как красиво! У меня тоже вечно на помадные свотчи вагон времени уходит)
    Топ, конечно, странный какой-то, хотя на фото ( я увеличила ) ничего страшного я не увидела, но и никакой матовой поверхности тоже не разглядела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Да, топ вообще никакой, эффекта на этой помаде нет и даже хуже, все смазал((

      Удалить
  11. Цвет помады мне не понравился. Но Света, ты так красиво показала эту помаду, что сразу хочется пойти и купить такую. Фотография текстуры просто невероятная!

    ОтветитьУдалить
  12. С почином! Пиши о помадах, интересно послушать твое мнение
    Нравится оформление и как лежит, и глянец помады
    А вот матовый топ конечно подкачал, обидно. Как будто обычный бальзам, который всю текстуру помады смазал

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый получился пост! Красивый оттенок, благородный. И лежит на коже губ замечательно!

    ОтветитьУдалить
  14. Матовые помады - моя любивь) Но вот такого формата я еще не встречала, интересно... жаль, что не совсем удачно

    ОтветитьУдалить
  15. Ох, чуть не пропустила такой крутой пост! Эти помадки герлен мне очень нравятся, но у меня, правда, яркие оттенки) Тебе этот очень хорошо, как по мне)
    Топ и правда странная штука.. Не понятно как использовать.

    ОтветитьУдалить
  16. помадка классная, топ непонятный

    ОтветитьУдалить
  17. Всё-таки тебе стоит почаще делать такие посты) Очень нравится.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения