Компактная система ASUS VivoPC VM60B

 Передо мной давно стояла проблема организации своего рабочего места. И постоянно не хватало стимула заказать стол и приобрести личный компьютер, пользовалась одним с мужем. Но еще меня напрягала мысль о количестве занимаемого места системным блоком, о том какие они пыльные и шумные. И тут ко мне приехала эта чудо-коробочка. Я даже не сразу поняла, что это полноценный компьютер современного образца) Каюсь, давно не слежу за новинками и не знала, что прогресс ушел так далеко)
ASUS VivoPC VM60B - это компактная настольная система, внешне очень стильная коробочка, сделанная из пластика в сочетании с металлической крышкой, украшенной стильной радиальной насечкой. Размеры коробочки небольшие, всего 19смх19см, поэтому она не занимает много места и ее можно поставить в любое удобное место.
 Снизу система имеет прорезиненные ножки, что снижает вибрацию при работе (если поставить на стол) и вообще просто удобно, коробка никуда не скользит.
 Наклейка на днище:
На задней части системы расположены все разьемы и элементы управления.
Слева вверху - кнопка включения, далее кард-ридер (SD/MMC), следующая за ним кнопка это фиксатор крышки (об этом далее), 4 порта USB. Для подсоединения монитора (или телевизора, например, если у вас нет  Smart TV) предусмотрены цифровой HDMI и аналоговый D-Sub (VGA) входы. Имеется несколько скоростных USB 3.0, розетка Ethernet и три аудиоразъема (линейный выход, для наушников и микрофонный вход). И имеется решетка для вентиляции.
Единственное чего у системы нет, это привод для dvd дисков. Я сначала была очень этим озадачена, т.к видимо техника так быстро развивается, что наш мозг не успевает привыкать к новым установкам и мы не осознаем, что некоторые функции нам ни к чему, это уже рудименты, так же как и привод для дисков)) Вы пользуетесь им? Я - уже давно нет) Поэтому на отсутствие привода я закрою глаза.
У системы снимается верхняя часть, для этого сначала нужно отключить кнопкой на задней панели фиксацию крышки и затем пальцами сдвинуть крышку немного назад.
 Внутри находится жесткий диск:
У моего жесткого диска емкость 500гб, при желании его можно поменять на 1000гб. Но я не думаю, что возникнет такая потребность, т.к для хранения моих фотографий этого более, чем достаточно.

 Я поставила систему рядом с монитором, она отлично вписалась в рабочее пространство, совершенно мне не мешала. Я никогда не думала, что компьютер может занимать так мало места и при этом не гудеть и не быть пылесборником.
Процессора Intel® Core™ i3 вполне хватает для полноценной работы с графическими редакторами, просмотра фильмов и серфинга в интернете.
 И мое рабочее место стало выглядеть вот так. Я рада и очень довольна, все компактно и удобно и не пришлось отводить отдельное место под системный блок))) Мне кажется, это идеальное решение для тех, кто дорожит пространством.
 Но на этом все не закончилось. В комплекте с системой поставляется специальное VESA крепление. С его помощью можно закрепить коробочку где угодно,  я решила спрятать ее за монитором. Вот так оно крепится к стене (все болтики так же идут в комплекте):
 И вуаля! Система висит на стене за монитором:



Вот так это выглядит со стороны. Вы видите компьютер? Нет? А он там есть!!! Что я еще могу добавить) Прогресс действительно не стоит на месте. Совсем недавно я и не думала, что такое возможно. Свой компьютер, который не видно и не слышно, Но при этом он отлично работает, быстрый, имеет все функции полноценного компьютера, я не знаю, что еще нужно, лично для меня этого более, чем достаточно!

Система предоставлена для тестирования компанией ASUS

Комментарии

  1. БЛианнннн. Зависла на разглядывании полочек с лаками и отвлеклась! Свет, он такой маленький, я в шоке! Очень круто, просто невероятно! Действительно компактно и незаметно. Просто мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама в восторге. Идеальное решение для меня)

      Удалить
  2. Вау!!!
    Эти полочки с лаками! Вот красота! Супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я знала, что на них тоже обратят внимание)

      Удалить
  3. какой классный системный блок! компактый, удобный, стильный! Супер! лакохранилище тоже оболденное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Не могу нарадоваться на новое рабочее место)

      Удалить
  4. Я вообще впервые о таком слышу....очень интересно, Свет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, я вот тоже не знала) а знала бы - наверняка заинтересовалась и купила)

      Удалить
  5. О, я и знать-не знала, что существуют такие штуки! Действительно, удобно и суперкомпактно )
    Рабочее место - это просто фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Действительно очень удобно, когда ничего не мешает)

      Удалить
  6. Крутое место для работы *_* и полочки с лаками!!!
    такой комп - моя мечта!

    ОтветитьУдалить
  7. офигеть!!! такое и правда бывает??? а я с ноутом мучаюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) вот я тоже не знала) оказывается бывает!))

      Удалить
  8. А мне нравится ноутбук мобильностью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне мобильностью больше планшеты нравятся)))

      Удалить
  9. Вообще-то давно есть моноблоки.
    Не хватило информации, придётся идти дополнительно искать, что это за система.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поражают такие комментаторы.
      вообще у Светы блог о ногтях. И читают его в основном девушки, страшно далекие от понимания технических параметров компов. Мне вот пост понравился, в нем есть все, что меня, как девочку, интересует: что он небольшой, не шумный и тянет прогу для обработки фоточек. Не понимаю откуда претензии у вас. Я бы их поняла, если бы эта статья висела на проф ресурсе, который делает обзоры технических новинок. Но тут, знаете, 99% читателей не понимают всех этих технических параметров.

      Удалить
    2. У меня не технический блог. И обзор системы был в рамках моей тематики. Поэтому Ваши претензии выглядят довольно неуместно.

      Удалить
  10. Классная штуковина именно при отсутствии свободного места на столе (как у меня - какой-бы большой стол мне не дашь, я все-равно его заставлю так, что места просто положить руки не остается). Когда буду менять комп, присмотрюсь к таким, но, видимо, это случится не очень скоро)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня стол выглядит так пока я не разложила на нем все для моих ежедневных творческих порывов))))) другими словами у меня тоже всегда он заставлен и заложен. Поэтому мне актуален этот компьютер просто не выразить как! Не нарадуюсь!)

      Удалить
  11. Спасибо Большое Света за обзор! Думаем над этой системой для школьника;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что) я теперь всем знакомым советую присмотреться к таким компьютерам))

      Удалить
  12. Классно!!! А можно ещё побольше фоточек полочек с лаками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока нет времени, к сожалению(( Если появится, то конечно выложу)

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это да) я и не знала, что теперь компы такие маленькие :D Очень круто и удобно, не требует полноценного компьютерного стола, достаточно купить небольшой столик как для ноута - вещь!
    Да, отдельный комплимент полкам с лаками.. Свет, а на этих полочках у тебя все-все лаки? Или ты ещё их где-то хранишь? А то я разглядела тут самую красоту - дебору, КБшки, ПП и другие дорогие, красивые лаки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня часть вот в этом столе, часть на полках и часть еще ожидает своего хранилища)

      Удалить
  15. Лааааакииии!!! Просто ВАУ! ))) По компу - ну ничего себе, до чего техника дошла! (с) Я бы от такого не отказалась. Сколько пространства экономит.
    Кстати, эти мимишные сердечки на мониторе - Лакодомовские, да? Отличная идея, я ее у вас позаимствую, а то они у меня лежат без дела в коробочке...

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана, а лакам, которые так открыто подставлены солнечным лучам, ничего не будет? Вроде бы они портятся от прямого солнечного света. Тоже хочу сделать полку и повесить на стену, неудобно в коробке хранить лаки, но момент с ярким солнцем останавливает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На эту часть стены прямые солнечные лучи никогда не попадают. Изначально у меня были другие полки со стеклянными тонированными створками. На эти в дальнейшем я тоже створки поставлю. Они пока стоят так всего несколько дней)) А вообще я видела у многих иностранных блогеров такие полки безо всяких створок и ничего) в магазине кстати тоже лаки стоят на видном месте и иногда годами ;)

      Удалить
  17. Классная штука, полочки с лаками тоже классные!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения