NCLA Designer Nail Wraps

Сейчас в самом разгаре мода на всевозможные наклейки с уже готовым дизайном. И это понятно, потому что не все могут себе позволить потратить час, а то и два часа свободного времени на вырисовывание узоров и создание всяческих дизайнов на ногтях. А ногти украшают сейчас практически все, даже те, кто еще год назад был ярым противником этого. И тут как нельзя кстати приходятся уже готовые к использованию комплекты наклеек NCLA. У них просто гигантское разнообразие рисунков, можно подобрать на любой вкус, комбинировать как угодно, например использовать в качестве акцента на несколько ногтей в тон основному покрытию. Либо просто наклеить на все ногти. При этом у NCLA есть комплекты наклеек, в которых сочетаются совершенно разные рисунки.
Я выбрала для обзора два комплекта. Rose Rock состоит из однотипных рисунков, Summer of love - из разных.
 В каждом пакете содержится 26 наклеек, т.е можно сделать два полноценных маникюра, либо использовать для акцентов и тогда их хватит вообще надолго. Так же в пакетике есть специальная пилочка для удаления излишков наклейки с торца ногтя.
  Rose Rock на ногтях смотрятся очень нежно, как нюд с небольшим рисунком.




Summer of love - содержит 26 наклеек, я даже затрудняюсь сказать сколько там видов рисунка, около 5-6 разных, просто некоторые так похожи, что трудно сказать разные они или одинаковые)) 




А теперь немного о свойствах этих наклеек. Они легко отклеиваются от основы, благодаря разным размерам можно подобрать под любой ноготь. Приклеиваются за счет клеевой основы. Можно клеить на любую базу. При снятии (просто отрывала от ногтя) кое-где на ногтях остался клеевой слой от наклеек. Мне только оставалось снять базу с помощью ждсл и все. 
Так же хочу заметить, что наклейки подходят больше для прямых ногтей. В тех местах где ногти имеют выпуклость наклейки у меня отказывались ложиться ровно и мне пришлось делать насечки ножницами, что бы уложить их ровно по краю.
В конце я покрывала все топом. При этом особенно стоит уделять внимание торцу, на котором наклейка может отходить без покрытия.

Сам процесс нанесения наклеек я сняла на видео.
                      

Предоставлено для обзора интернет-магазином ЛакоДом

Комментарии

  1. ой, что-то я розовенькие не видела еще. прям как камень какой-то, оч красивые. и вторые, естессно, тоже)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутые наклейки! Первые выглядят вообще как какой-то розовый мрамор с прожилками)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный вариант для маникюра)

    ОтветитьУдалить
  4. Первые очень крутые прям!

    ОтветитьУдалить
  5. Rose Rock очень понравились, а второй набор интересен тем, что рисунки более или менее разные )
    Фото и видео - вау! )

    ОтветитьУдалить
  6. Rose Rock абсолютно моя тема! невероятно нежно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  7. Buenos días,vivo en España como puedo comprar las pegatinas.gracias

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения