Deborah Lippmann: Terra Nova, Shifting Sands.

Сегодня я покажу два оттенка из летней коллекции Painted Desert от Deborah Lippmann. Коллекция состоит из четырех кремовых оттенков, вдохновленных красками пустыни Сахара.


Shifting Sands - нюд, очень близкий к моему оттенку кожи, тот случай когда ногти сливаются с пальцами и получается эффект "тонального крема". В жизни в бутылочке кажется чуть персиковее, чем на фото. Ложится ровно в два слоя, не проблемный. Самовыравнивается. Сохнет очень хорошо. На фото с топом, т.к я поспешила и нанесла два слоя один за другим, в результате лак запузырил и пришлось покрыть его топом. А глянец родной и без этого был хорош.







Terra Nova - оттенок этого лака я бы назвала "верблюжьим". Еще он напоминает мне мягкую карамель, сливочный ирис. В целом на руках смотрится неплохо, хоть и немного краснит кожу.
Ложитя плотно в один слой, наносится хорошо. Текстура слегка "замазочная", а учитывая, что у меня бутылочка свежая, могу предположить, что после пары покрасов лак станет более замазочным. Но несмотря на это он очень хорошо выравнивается после высыхания (сохнет быстро как и первый оттенок), и все неровности исчезают.
В зависимости от освещения я видела его иногда совсем карамельно-молочным, а иногда он станосился почти коричневым.




Предоставлено интернет-магазином http://beautydrugs.ru/ 

Комментарии

  1. Оба тебе очень идут, приятные оттенки.

    ОтветитьУдалить
  2. Tem postagem ensinando como você cuida da cutícula? Elas são perfeitas. Obrigada

    ОтветитьУдалить
  3. Tem postagem de como você cuida das cuticulas? Elas são perfeitas

    ОтветитьУдалить
  4. Linda de mais as cores amei.
    Como sempre vc arrasando nas esmaltações.
    Beijos!!!
    vicioporunhaseesmaltes.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  5. Как точно ты назвала Terra Nova верблюжьим))) Он и правда такой и есть. Оба классные, нюды безумно люблю) Свет, твои маникюры неподражаемы!

    ОтветитьУдалить
  6. оба моя тема:)) Shifting Sands на твоих руках супер элегантно!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые ода оттенка, но мне больше понравился второй)) Прелестные маникюры!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какие опасные цвета. Вытянут всю красноту из рук...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кому как, у большинства людей – да. Но не у всех.

      Удалить
  9. А у вас есть china glaze mahogany magic? Не могли бы вы сравнить его с terra nova? Понимаю, что они вообще не похожи, просто пытаюсь лучше понять оттенок.
    Я уже давно ищу такой оттенок коричневого, как справа на фото (https://instagram.com/p/sRVDfTR_j5/?tagged=lacquertechbrown) может быть, Terra Nova близка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Terra nova далека от них, а вот Knock on wood ближе) и еще стоит обратить внимание на Дэнс легенд 287 из коллекции Меланж) сравнялку могу сделать и прислать куда-нибудь в личку)

      Удалить
    2. Я была бы вам ооочень благодарна! Можно директом в инстаграм, lacquertech_. Хммм, knock on wood по фото кажется с розовинкой.

      Удалить
    3. Ко мне можно на "ты") Постараюсь завтра при дневном свете на ромашках сделать сравнение)

      Удалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения