Chanel 679 Vert Obscur


Я очень люблю лаки-желе. Я так же очень люблю все оттенки зеленого) Поэтому я не могла не заиметь этот экземпляр. К тому же он просто чертовски красив, не видела пока ни одного отзыва, чтобы кто-то купил и не понравилось. Это невозможно, потому что лак очень благородно смотрится, руки он однозначно украшает и имеет потрясающий глянец.


Но для нанесения этого лака мне пришлось приложить немало усилий. Он очень и очень густой, просто как кисель, подобраться кистью к кутикуле можно только если хорошо обтереть кисть об горлышко, но при этом слой выходит настолько плешивый, что я решила пожертвовать измазанной кутикулой, но все же нанести в один густой слой. У меня это вышло, нанесла в один слой и полчаса оттирала неровности)) Надо заметить, что пигмент в лаке не въедливый и от кутикулы оттирался отлично.


Об оттенке этого лака нельзя сказать однозначно, т.к при разном освещении он разный. Он и тиловый и зеленый, но в любом случае он околочерный, вряд ли кто-то увидит на ваших ногтях зеленое желе, скорее всего лак будет казаться черным, если конечно же вы не умудритесь нанести этот лак потоньше, чем у меня. Мне этого не удалось.





Я обычно делаю свотчи в помещении, т.к совсем нет времени идти куда-то искать природный антураж, да и не прельщает меня это. Но в этот раз у меня была идея "фикс" снять Vert Obscur, так сказать, на лоне природы, желательно на фоне чего-то хвойного. Идея была провальной. Ничего хорошего в плане свотчей не вышло, поэтому все фото выше сделаны в привычной обстановке, и только три последних из фотосессии в лесу.


Зелени у нас в лесу сейчас уже почти нет, лишь шишки и увядающая травка)))


В образе, так сказать))) Лак очень располагает к этому)

Комментарии

  1. Огромное спасибо за демонстрацию...и Вам так идет "в образе",даже глаза стали колдовскими!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он всё-таки разный на всех) Образ сумасшедший, есть что-то такое магическое в нем.

    ОтветитьУдалить
  3. ведьминский образ :) лак роскошный, да

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый лак, хочу себе такой! А еще у тебя потрясающие глаза!) Цвет такой необычный)) Хорошего дня!
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!!!! Вам так идет 😉

    ОтветитьУдалить
  6. какой потрясающий отеенок! при разном цвете по-разному смотрится :)

    заходите в гости, будем дружить! http://beautymenow.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения