Уходовые средства для ногтей и рук от NCLA


 Я пробовала уже лаки марки NCLA, а вот с уходом пока только знакомлюсь. Решила начать с основных средств, необходимых каждому лакоманьяку, это крем для рук, базовое покрытие и топовое покрытие. Их я тестировала больше двух недель, поэтому могу с уверенностью сказать, что знакомство прошло отлично, крем, например, вообще стал одним из моих любимых. Но обо всем по порядку)
Чем мне еще нравятся средства данной марки кроме своих свойств, так это упаковкой. Все просто идеально. Качество в каждой детали. Очень приятные коробочки, проработанный дизайн, люблю пользоваться ими уже за это.

Итак, начну все таки с крема. Protect Your Jewels реально стал одним из моих любимых. Я всегда говорю, что пользуюсь для увлажнения рук и ногтей в основном кремами, масло я использую только после обрезания кутикулы и все. В остальное время у меня крем. Тюбики распиханы по всем сумочкам и расставлены во всех уголках моего жилья. И вот этот крем живет теперь у меня на рабочем столе.
 Крем имеет очень удобный, мой любимый формат с дозатором, пользоваться им проще простого. В составе имеются масло ши и витамин Е, правда где-то в середине списка, но и это радует. Вообще, честно говоря, я мало обращаю внимания на составы, меня больше волнует конечный результат)
 И несказанно радует, когда изначально крем защищен пломбой. Встречаются варианты и без нее, такие я стараюсь не покупать.
 По консистенции крем очень густой, но в то же время не жирный.
 Немного "подтаивает" когда его растираешь в руках. Через пару минут полностью впитывается. Липкости от него нет. Так же хотела написать об отдушке, она легкая и очень приятная.

"Flawless" diamond shine top coat - топовое покрытие для глянца.
Да, глянец оно создает отличный, просто очень и очень хороший. На обычных лаках достаточно одного слоя, на глиттерных несколько, т.к топ по консистенции негустой, я бы сказала средней густоты. Ложится ровно, очень хорошо выравнивается, не оставляет никаких полос и прочего.
Это не сушка. Я бы сказала очень сильно не сушка))) Т.е на лаке он сохнет так же долго как и сам лак. Поверхность схватывается в последнюю очередь, топ долго остается липким на поверхности, не советую тыкать в него пальцем, останется след. Лучше подождать минут 10 пока он подсохнет.
 Имеет кисть среднего размера, немного сплющенную с прямым срезом:

"First Base" ultimate base coat - базовое покрытие под лак. Ложится тонким слоем, не текучее, что очень радует, остается там куда его нанесли. И очень быстро сохнет, практически моментально. После высыхания становится матовым. На него отлично ложатся лаки, даже те, что плешивят с этой базой ведут себя намного лучше. Я полностью ей довольна и всем рекомендую.
 Кисть имеет такую же, как и предыдущее средство:

Предоставлено для тестирования интернет-магазином ЛакоДом

Комментарии

  1. Вот у меня, кстати, нет ни одного топа "не сушки". А надо бы иногда.
    Классный пост, пасибааа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на днях тоже искала у себя в закромах топ без эффекта сушки. Не нашла:)

      Удалить
  2. Света, сорри за оффтоп, но я теперь хочу такое платье, как твой фон :)))
    и крем заинтересовал

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за информацию! Но правильно будет не "уходовые" средства, а средства для ухода.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения