Almea: отзыв на средства марки, часть 2.


 Это вторая часть протестированных мной уже основательно средств от Almea, и в этой части речь пойдет о средствах-"улучшайзерах" для наших ногтей, бровей, ресниц и губ, все что так важно для каждой девушки, чтобы быть привлекательной. И здесь хочу отметить, что все средства имеют очень качественные тюбики, легки и приятны в применении, хватает их надолго.

Начну, пожалуй, с насущного) Это стики с маслом для кутикулы Cuticle care stick, у меня их два, виноград и персик.
 Составы масел:
Эти стики очень пришлись мне по вкусу, я, можно так сказать, "подсела" на них, один ношу в сумке, второй у меня на рабочем столе, и знаете, это просто палочка-выручалочка. Раньше я не любила такой формат масел, а теперь вижу, что зря. К тому же состав именно этих масел очень благотворно подействовал на мои ногти и кутикулу, я вижу более живую кожу, меньше нарастает птеригий, кутикула дольше имеет ухоженный вид, в общем я очень довольна этими стиками. И еще один момент, обычно масло у меня не впитывается в кутикулу почти совсем, а здесь - да, не знаю в чем секрет, но вижу это по постепенно исчезающему жирному блеску после нанесения. Ниже фото с маслом на кутикуле:


Xbrow - кондиционер для роста бровей. 
 Знаете, я вообще не могу похвастаться хорошими бровями, они у меня были жестоко выщипаны в подростковом возрасте и с тех пор нещадно щипались в течение уже многих-многих лет, я думала шансов их отрастить уже нет, все-равно в тех местах где я их щипала они уже не росли как положено. Но постепенно, используя Xbrow мне все-таки удалось отрастить нужные участки бровей, сейчас уже нет тех проплешин, которые меня напрягали и я на нервах их снова выщипывала. Средство наносила вечером перед сном больше месяца прежде чем заметила, что брови стали гуще. К сожалению, не делала никаких фото лица "до" и "после", но могу уверить вас, что результат отличный, средство действительно работает отлично.



Xlash - сыворотка для роста ресниц
 Я столько раз читала про чудеса после применения Xlash, что даже не могла поверить, что такое вообще бывает. И если брови я испортила когда-то сама, то ресниц у меня никогда и не было, поэтому мне еще интереснее было какой же эффект будет у меня. Тут нужно добавить, что я раньше пыталась отрастить ресницы с помощью нанесения касторки на ночь - бесполезно, ничего не улучшилось, потом покупала в аптеке средство для роста, марку не стану указывать, извините, так вот тоже никакого толку не было, я уже думала, что все, раз дано природой такое, значит так и ходи. Но Almea убедили меня в обратном, все возможно. В итоге недели через три после начала применения сыворотки я заметила что ресницы удлинились! А через месяца полтора я не могла поверить, что такое вообще возможно, первая мысль - зачем я накупила столько пучков)))) В общем теперь это просто маст хэв.
Сейчас я уже месяц не использую сыворотку, решила сделать перерыв, и кое-где ресницы обновляются, выпадают (это нормальный процесс) и вырастают прежних размеров и я вижу разницу какими были ресницы "от природы" и как на них подействовала сыворотка.
Тюбик имеет тонкую кисть для нанесения, я наношу по росту верхних ресниц, распределяя по длине тоже, а затем просто смыкаю глаза и сыворотка попадает на нижние ресницы тоже.



Xlips Plumper - бальзам для мгновенного увеличения объема губ
 Средство очень необычное по своему действию. После нанесения оно начинает сильно припекать, как будто нанесли жгучий перец. Это ощущение проходит минут через 15 (плюс-минус, не засекала время), и остается просто ощущение припухлости губ, они к тому же очень хорошо увлажняются, из-за небольшого увеличения складочки на губах разглаживаются и можно наносить любую помаду, она будет лежать намного лучше. В целом это очень хорошее средство, я использую его "на выход", наношу, начинаю красить глаза и брови, и пока я дохожу до завершающего этапа - помада, жжение уже прошло, губы в нужной кондиции, я промокаю салфеткой и наношу помаду.

Я не знаю как им это удается, но чтобы Almea ни выпускали - это обязательно маст хэв, очень понравились все средства марки, пользуюсь с огромным удовольствием.


Предоставлено для тестирования Almea

Комментарии

ShareThis

Популярные сообщения