piCture pOlish - новые оттенки


 Ассортимент лаков piCture pOlish пополнился пятью новыми оттенками, два из них созданы в коллаборации и три оттенка - кремы, дополняющие существующую линейку.


 Mermaid - оттенок, созданный в сотрудничестве с одним из магазинов-стокистов марки piCture pOlish. Представляет собой сложный по цветопередаче тил, наполненный большим количеством голографического глиттера разных размеров и шиммера.
Дневной свет:
 Сам лак довольно плотный, ложится в два слоя. Я наносила сверху топ. Несмотря на цвет базы лак совсем не красит ногти, этого я опасалась больше всего, но к счастью все ок. Ну и видимо потому, что я вообще очень люблю тилы, оттенок мне очень понравился, к моим рукам подошел великолепно.

 Искусственный свет:


Soul - оттенок, созданный в сотрудничестве с Юлей, которую все знают как juli_addicted, а для меня это человек, который поддерживает меня всегда и во всем, дает порой так необходимые советы и в любую минуту готова мне помочь, я это знаю на 100% и очень ценю, поэтому выпуск данного лака был и для меня очень долгожданным! Юля, поздравляю тебя от души! И желаю новых творческих успехов!
 В синей базе с небольшой фиолетовой ноткой замешано большое количество голографического шиммера и глиттера разных размеров. Лак наносила в два слоя, но возможно было бы лучше три очень-очень тонких.
Сохнет лак очень быстро. Сверху я нанесла слой топа для глянца.
Дневной свет:


Искусственный свет:

Blue - яркий синий электрик, наносится в два слоя, сверху у меня слой топа.


 Surf - голубой крем, немного разбеленный оттенок, наносится в два слоя, сверху у меня слой топа.


Oasis - самый сложный по цветопередаче, в жизни он яркий зеленый, более насыщенный, чем на фото. К сожалению, как я ни крутила его в фоторедакторе, приблизиться к той яркости не до конца удалось(( Но те, у кого есть Enchanting сейчас понимают о чем я ;)
Ложится лак в два слоя, сверху я нанесла топ.


Предоставлено маркой Picture Polish
Instagram
В России лаки Picture Polish можно купить в интернет-магазине ЛакоДом

Комментарии

ShareThis

Популярные сообщения