Sienna Byron Bay - Autumn Winter 17 collection


 Сегодня у меня обзор на совершенно новые для меня лаки для ногтей Sienna Byron Bay. Это австралийская марка, создающая веганские лаки премиум класса, не тестируемые на животных и с формулой "7 free". К тому же заявлена высокая стойкость лаков, в которой я, кстати, сама убедилась. Как известно, блогерам сложно тестировать именно стойкость лаков, т.к приходится часто перекрашивать, чтобы сфотографировать новые) Но я решила носить лак на одной правой руке в целях затеста и на пятый день снимала его в первозданном виде, давно с таким не сталкивалась)) даже на указательном пальце правой руки лак не cкололся и лишь слегка был кончик затерт, остальные ногти были вообще в идеальном состоянии. Это был оттенок Calm.
 Лаки имеют картонные коробочки и очень красивые деревянные крышки. Объем бутылочек - 10мл.
 Кисть небольшая с прямым срезом, мягкая, вполне удобная. Но здесь еще играет роль текстура лаков, она очень удачная и, на мой скромный взгляд, их можно было бы нанести ровно любой кистью) Все оттенки данной коллекции - плотные кремы, уложить их можно либо в один толстый слой, либо в два потоньше. Второй вариант предпочтительнее во избежание пузырей ;) Лаки имеют свой глянец, так что с топом или без вообще смотрится одинаково) Далее описывать каждый лак не буду, оттенки видны на фото, ттх я вам уже рассказала.


Calm:

 Nurture:

Artisan:

Courage:

Shadow:

Предоставлено для обзора https://www.siennabyronbay.com.au/

Комментарии

ShareThis

Популярные сообщения