ALMEA: Body Slim Cream и Wake Up Coffee scrub Orange


 История о том, как худеешь к лету, а оно все никак не начнется))  Но если серьезно, то на самом деле я начала усиленную борьбу за формы еще после новогодних праздников. И у меня получается) медленно, но уверенно я худею. Но у меня нет больших объемов, поэтому последние лишние килограммы уходят очень неохотно. Осталось каких-то пару кило до желаемого результата. И тут еще возникла другая проблема - кожа. Мне было необходимо какое-то средство для улучшения качества кожи, уменьшения проявлений целлюлита и конечно желательно, чтобы средство помогало в похудении в целом.
Для этих целей ко мне на помощь пришли средства от Almea: Body Slim Cream и  Wake Up Coffee scrub Orange.
Начну с крема. Body Slim Cream это крем для коррекции фигуры, призванный уменьшить жировые отложения, сократить проявления целлюлита, а также он имеет лимфодренажный эффект. Крем необходимо использовать два раза в день, нанося на чистую кожу круговыми массирующими движениями.


 Сам крем белого цвета, средней консистенции, имеет приятный легкий ненавязчивый аромат. Я наношу его по инструкции, иногда два раза в день, иногда забываю и получается только вечером один раз. Минут через пять после нанесения он уже полностью впитывается. Использую примерно две недели. Заметила вот что, с использованием этого крема вес стал уходить немного быстрее, если взять в расчет употребление того же числа калорий (худею подсчитывая калории), то раньше при тех же условиях уходило меньше граммов за сутки, чем теперь. Ну и кожа стала более гладкой, действительно постепенно проходят неровности, особенно если сравнить с тем, что было две недели назад, то разница очевидна.




Wake Up Coffee scrub Orange - скраб для лица и тела, имеющий антицеллюлитный эффект,


Еще одна классная штука от Almea. Надо ли писать, что этот скраб теперь просто маст хэв у меня) Насладиться в душе его ароматом это уже многого стоит, а если взять в расчет его свойства, которые он оказывает на тело, то это вообще нечто очень классное, без чего я уже не смогу обходиться)
Наношу скраб на все тело, в том числе и на лицо в конце всех своих душевых процедур, распределяю руками и слегка массирую. Частички легко распределяются по телу и мягко скрабируют. Смыть это все приходится постараться, но не так чтобы сильно, отмывается легко, но постараться нужно)) У меня весь душ обычно в скрабе)) Но результат того стоит, кожа очень мягкая, гладкая, слегка напитанная маслом апельсина, просто обалдеть, я не нарадуюсь эффекту. Не знаю оказывает ли скраб еще и антицеллюлитное действие, но возможно в сочетании с диетой и кремом он тоже работает. Так или иначе я обожаю этот скраб!


Предоставлено для тестирования Almea

Комментарии

ShareThis

Популярные сообщения