piCture pOlish "embrace"


 Спешу поделиться с вами очень важной для меня новостью. Сегодня выходит в свет новый оттенок лака и помады от piCture pOlish - Embrace, которые выпущены маркой совместно со мной! Не передать словами как мне это приятно, тем более, что это уже второй мой коллаборационный оттенок, первый Karma был выпущен в марте 2015г.
 Когда я получила предложение создать эту коллаборацию, у меня в голове был только один оттенок, и вот он перед вами, такой каким я его и представляла, все получилось с первой попытки) Мне несказанно везет в этом плане) Хотелось какой-то нежности, но чтобы в то же время это не было скучно и не смотрелось бледно) И чтобы оттенок можно было носить каждый день не расставаясь, что бы он не отпускал из своих уютных объятий) Так и получился Embrace)

Начну с лака)
 Невероятно комфортный на руках, абсолютно не надоедает сколько бы я в нем не ходила, к тому же на третий день был в идеальном состоянии, просто рука не поднималась стирать( Наносится без проблем в два слоя.
 Оттенок лака выглядит очень по-разному в разном освещении, поэтому не ждите похожих свотчей в сети))) поверьте, они все будут разные, порой очень сильно разные)) от нежного сиренево-розоватого до очень теплого розово-припыленного оттенка. Но что в нем неизменно это голо-хлопья, которые не выглядят плоско в этом лаке даже днем без солнца, а уж при его наличии россыпь искр гарантирована)

 Помада имеет плотную текстуру, наносится равномерно, лежит без проплешин. Финиш полу-матовый, хотя порой мне кажется что полностью матовый, только при искусственном свете на фото есть некий еле-заметный блеск, в жизни его нет.
Носится довольно долго, выдерживает перекусы, и к тому же не сушит губы, т.к имеет ухаживающие компоненты.


В заключение хочу поблагодарить Picture Polish за эту честь, иметь такие замечательные совместно созданные продукты, это невероятно важно для меня! Надеюсь этот наборчик найдет своих поклонниц, т.к он того заслуживает)


Купить: Picture Polish
Instagram
В России продукты марки Picture Polish можно купить в интернет-магазине ЛакоДом

Комментарии

ShareThis

Популярные сообщения