ОБЗОР НАБОРА CIATE LONDON MINI MANI MONTH 2017



Небольшой обзор содержимого рождественского календаря Month от CIATE LONDON 😻Это ежегодная коробочка с обратным отсчетом, в которой просто ну одна красота!!! 19 мини-лаков, 1 большой лак, уход, база, топ и пилочка. Что касается оттенков, то они как и в прошлом году мне очень понравились, из календаря 2016 я пользовалась лаками когда нужно ходить дня три-четыре без сколов, в поездки брала. На такие случаи это мои лаки маст хэв. Из нового календаря буду пользоваться с не меньшим удовольствием. Кстати, прошлогодний продается  в лету с огроменной скидкой сейчас🙊 


Календарь 2017: letu.ru

Прошлогодний календарь: letu.ru

Комментарии

  1. Что касается оттенков, то они как и в прошлом году мне очень понравились, из календаря 2016 я пользовалась лаками когда нужно ходить дня три-четыре без сколов, в поездки брала. На такие случаи это мои лаки маст хэв. Из нового календаря буду пользоваться с не меньшим удовольствием. Кстати, прошлогодний продается в лету с огроменной скидкой сейчас ecommerce development company , ecommerce website development company , ecommerce web development company , ecommerce website design company , ecommerce web design company , ecommerce website company , ecommerce design company , ecommerce solutions company

    ОтветитьУдалить
  2. Thanks for taking the time to discuss and share this with us, I for one feel strongly about it and really enjoyed learning more about this topic. Please share some more useful info on Best Orthopedic Doctor In Sharjah also. I can see that you possess a degree of expertise on this subject.

    ОтветитьУдалить
  3. I am frequent visitor of your website as i love to read out the articles posted on your website. At the same time i request to post some great article on Advance rotary Microtome and similar as well.Thanks !!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения