Sophin: 5 оттенков из коллекции Macaroons


Сегодня я покажу вам 5 оттенков лаков Sophin из коллекции  Macaroons. Коллекция отличается нежной пастельной гаммой и приятной кремовой текстурой. Абсолютно все тона я наносила в два слоя без использования топового покрытия. Ложатся как хороший крем, не затекают, но и не замазочные. 

340 - розовый нюд, очень политкорректный оттенок, я думаю идеален для тех кто вынужден соблюдать дресс-код:

341 - нежная фисташка, отправляется на полку к моим любимым лакам)

342 - просто "девочковый" розовый крем, смотрится очень свежо:

343 - очень выбеленный персик. Мне кажется именно этому оттенку не помешало бы и три слоя, т.к кое-где все же просвечивает:

344 - выбеленный лососевый, мне кажется ему будет очень хорошо в паре с предыдущим оттенком) На этом свотче ногти немного длиннее, чем на предыдущих, я свотчила этот оттенок первым и потом нечаянно сломала уголок, пришлось подпилить)

Предоставлено для обзора http://www.sophin-cosmetics.com/
Группа ВК http://vk.com/sophinspb

Комментарии

  1. I really love this type of colors!
    Have a nice weekend dear:)
    xoxo
    http://stylishpatterns.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравилась коллекция! 341 потрясающий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, он действительно очень красив)

      Удалить
  3. Ух, какие! Трёх из них я бы с удовольствием приютила :)
    Очень жду, когда появится возможность покупать эту марку и заграницей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, ничего об этом сказать не могу)

      Удалить
  4. Я как раз незамазочные люблю)
    А оттенки такие нежные, на лето под загар очень круто)

    ОтветитьУдалить
  5. Hello from Spain: Fabulous colors .. We keep in touch

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая, нежная коллекция! Почти все понравились.. Особенно розовенький и самый последний :)

    ОтветитьУдалить
  7. Милота) Все очень нежные и хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful collection! I am so obsessed with pastel-nude shades at the moment.

    ОтветитьУдалить
  9. Мятный и лососевый очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота какая, обожаю такую нежнятину))

    ОтветитьУдалить
  11. Боже какая шикарная кутикула у вас!! Подскажите что нужно сделать чтобы такую же нежную кожу вокруг ногтя сделать?? Какой маникюр/уход? У меня валики всегда быстро грубеют...замучилась уже((

    ОтветитьУдалить
  12. Боже какая шикарная кутикула у вас!! Подскажите что нужно сделать чтобы такую же нежную кожу вокруг ногтя сделать?? Какой маникюр/уход? У меня валики всегда быстро грубеют...замучилась уже((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий) Посмотрите по тегу "мой маникюр", я писала о кутикуле)

      Удалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения