F.U.N LACQUER - PREMIUM NAIL TREATMENT


Давно у меня не было отзывов на средства для ухода за ногтями. И вот наконец-то появился повод протестировать нечто новое и рассказать вам об этом.
Начну с того, что длинных здоровых ногтей у меня не было до 2011 года. Я всегда считала, что природа меня этим обделила и я довольствовалась всегда слоящимися коротышами. Красила их периодически. Был даже период нарощенных ногтей, но я быстро от них устала и снова вернулась к своим обломышам.
Здоровые ногти расти стали не сразу, а только когда я поняла, что ногтям тоже нужен правильный уход. Чем я их "взрастила" сегодня не буду рассказывать, т.к об этом уже было. А сегодня я хотела лишь сказать, что хороший качественный уход очень важен. Нельзя пренебрегать базой. Не будет глянцевого маникюра и здоровых нервов (сушка - наше все!) без хорошего топа. В общем, не знаю как вы, а я всегда рада лишней бутылочке качественной "лечилки" для ногтей и топа-сушки)
И сегодня у меня обзор уходовых средств премиум класса от F.U.N Lacquer. Давно я ждала от них чего-то подобного и они, видимо, меня услышали)
 Все пять средств это 5-free, 3 базы, 1 топ - быстрая сушка и 1 средство универсально 2в1. Все бутылочки как и у лаков 12мл. Помещены в красивые картонные голографические коробочки. Кисти мягкие, особенно это радует в топах, которые не царапают поверхность лака и ложатся без бороздок.
А теперь о каждом отдельно.


"Ridge Filler" - увлажняющий ридж филлер для ногтей. Для тех, кто не знаком с терминами, ридж филлер для ногтей обычно это средство, выравнивающее поверхность с бороздками и прочими неровностями.

RIDGE FILLER имеет двойную концентрацию Garnishing Minerals, чтобы сразу же заполнить бороздки на ногтях, даже глубокие и многочисленные, и скрыть все недостатки.
• Содержит Health & Beauty Revealer, который "склеивает" кератиновые волокна и разглаживает поверхность ногтя.
•  Содержит витамины Е и С, которые обладают увлажняющим и антиоксидантным действием для повышения прочности ногтей и борьбы со старением кератиновых клеток.
• Розовая непрозрачная нитроцеллюлозная формула для легкого сатинового финиша. 
• Включает УФ-фильтр для предотвращения обесцвечивания и пожелтения покрытия.
• 5 free формула.
Это единственное покрытие из данного релиза, которое придает оттенок, поэтому на ногтях сфотографировала только его. Остальные средства абсолютно прозрачны.
Ридж филлер призван выравнивать ногтевую пластину, именно это он и делает. К тому же придает ногтям здоровый оттенок, отлично скрывая небольшую желтизну.



"Double Use" - средство  2 в 1, база и топ.

• В основе формулы - нитроцеллюлоза, для повышения адгезии лака с ногтями.
• Придает великолепный блеск и обеспечивает устойчивость к царапинам.
• Уникальный запатентованный двухслойный пластификатор эффективно предотвращает скалывание лака для ногтей и повышает долговечность глянца с течением времени.
• Имеет не густую текстуру для более быстрого и удобного нанесения.
• Отлично самовыравнивается.
• Включает УФ-фильтр для предотвращения обесцвечивания и пожелтения покрытия.
• 5 free формула.

Хорошее покрытие, придраться не к чему. Я использовала как топ в основном, и он мне понравился. Не пузырит. Сохнет хорошо, хоть и не сушка вроде. Глянец придает отличный. Самовыравнивается. Долго не ходила с ним, поэтому как он ведет себя в очень долгой носке я врядли узнаю в скором будущем((
Но в целом это покрытие удовлетворяет всем моим требованиям. Еще раз вставлю про кисть. Не нарадуюсь их кисточкам, очень удобные и мягкие!



"Be On Top!"
- топовое покрытие для глянца с эффектом быстрой сушки.

• Формула на основе полимера позволяет создать защиту от царапин, которая продлевает жизнь лака для ногтей и предотвращает выцветание.
• Негустая текстура для ровного, гладкого и равномерного нанесения. 
• Отлично самовыравнивается.
• Включает УФ-фильтр для предотвращения обесцвечивания и пожелтения покрытия.
• 5 free формула.

Очень качественный топ-сушка. Моментально высушивает пару слоев лака и при этом дает отличный глянец. 




"SOS Nail Rebuilder"
 - восстанавливающая и утолщающая ногтевую пластину база.

• SOS NAIL REBUILDER содержит фисташковое масло, драгоценное натуральное масло, известное своими целебными и укрепляющими свойствами для ногтей.
• Формула представляет собой уникальную формулу на основе нитроцеллюлозы, которая обеспечивает великолепный блеск.
• Негустая текстура для ровного, гладкого и равномерного нанесения. 
• Включает УФ-фильтр для предотвращения обесцвечивания и пожелтения покрытия.
• 5 free формула.
Приятная база, ложится тонким слоем, за счет чего быстро высыхает, позволяя сразу приступить к нанесению лака. На счет ее действия я не могу ничего сказать, т.к мои ногти и так в очень хорошем состоянии :) Но пользоваться ей буду с удовольствием. К тому же она защищает от воздействия пигмента цветных лаков)


"Triple 5"  
• TRIPLE 5 - это высокоэффективная формула с активными витаминами и растительными экстрактами.
• Включает комплекс из пяти витаминов (A, B5, C, E и F), имеющий увлажняющие, антиокислительные, активирующие кератин свойства.
• Включает 5 экстрактов растений(алоэ вера, лимон, женьшень, гранат и виноград), которые глубоко питают и восстанавливают ногти.
• Содержит запатентованный гексанал, мощный клинически проверенный альдегид, который значительно улучшает состояние ногтя, не входит в список аллергенов.
• Прозрачная формула на основе нитроцеллюлозы.
• Включает УФ-фильтр для предотвращения обесцвечивания и пожелтения покрытия.
• 5 free формула.

Я из тех, кто никогда не против альдегидов :) А когда они еще и заявлены как безвредные, это конечно очень радует. Для меня данное средство будет одной из любимых баз, наравне с другими из данного поста.


Вывод ко всему вышенаписанному прост. Если хочешь натуральные здоровые ногти, все для этого делаешь, и ничего все-равно не помогает - значит делаешь, да не то! А если уже есть ногти, то очень важно не испортить, и как раз для этого я пользуюсь только качественными средствами. Чего и вам советую.

Предоставлено для обзора маркой F.U.N LACQUER

Комментарии

ShareThis

Популярные сообщения